............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

312 

Рекламное агентство
3.6
44 оценки
При заказе свыше 10 000 сом 10% скидка!
Реклама
Реклама
Широкоформатная печать
2
Печать баннеров ( на широкоформатном принтере ) Размер 320см.
от 350 c
Рекламный паучок- Есть два стандарта паучков: 1) 60см / 160см ( 1600с) 2) 80см / 180см ( 1800с) Подходящее решение для тех, кто заботится об успехе не только текущего мероприятия, но и всех последующих. Конструкция «паук» предназначена для многократного использования в рамках различной деятельности благодаря возможности смены полотна.
от 1 600 c
Высокоточная печать
3
Как и для чего используется перфопленка Перфорированная пленка – незаменимый материал для создателей наружной рекламы. Особенности изделия позволяют применять ее на любых поверхностях. Разберемся, в каких случаях не обойтись без применения этого сырья. Что такое перфопленка? Изделие представляет собой трехслойную пленку с перфорацией, то есть с отверстиями, равномерно распределенными по всей поверхности. Внешняя сторона обычно бывает белого цвета, она прозрачная. Внутренняя – черная. Профессиональная печать на перфорированной пленке позволяет создать красочную рекламу. Любое изображение, нанесенное на поверхность, выглядит ярко и привлекательно. Создание материала стало прорывом в области рекламы. Изделие – идеальная альтернатива баннерам. Преимущества Главным преимуществом материала считают то, что его можно клеить на стеклянные поверхности. Внутренняя, темная сторона пленки обеспечивает светонепроницаемость. Все, что происходит за стеклом – становится не доступным для посторонних глаз. Перфопленка на стекле – идеальный вариант для наружной рекламы, размещенной на окнах, дверях, стенах зданий, автомобилях. Отметим основные преимущества материала: Легкий монтаж. Пленка – самоклеящаяся. Ее просто клеить на любые поверхности. Прочность. Перфорированной пленке на стекле не страшны погодные условия. Она обладает защитным покрытием. Изображение не потускнеет. Универсальность. На материал удастся нанести как цветные, так и однотонные изображения. Внутри объекта сохраняется комфортная температура. Пленка имеет свойство отражать солнечные лучи. Возможность применять на изогнутых поверхностях. Характеристики изделия позволяют использовать его в качестве материала для создания наружной рекламы. Компании заказывают в типографиях печать логотипов, рисунков, надписей именно на этом изделии. Изображение длительное время сохраняет яркость, цвет и презентабельный вид. Современные типографии оснащены оборудованием, которые способны передать самые тонкие оттенки. Виды и назначение Перфопленка может быть односторонней или двухсторонней. Для рекламных целей чаще применяют первый вариант. Это обусловлено тем, что если поместить изображение на стеклянной поверхности, то окружающие не увидят того, что происходит внутри объекта. Но те, кто находится внутри помещения, смогут обозревать вид, так как материал просвечивает. Кроме того, изделие не станет препятствовать проникновению естественного света в помещение. Это удачный способ рекламы, который также можно использовать на окнах общественного городского транспорта. Перфорированной пленкой на автомобиле чаще всего пользуются таксисты, курьеры, различные сервисные службы. Изделие привлекает внимание потенциальных клиентов. Важно! Лучше избегать самостоятельного нанесения перфопленки, особенно, если она больших размеров. Специалисты оклеят поверхность качественно и быстро. Двухсторонний вариант используют там, где не нужен обзор. Такая реклама видна с обеих сторон.
600 c
Печать самоклеек на ( Высокоточном принтере ) ( глянцевая и матоваяпленка есть) размер: 106см / 120см/ 150см
от 500 c
Роллап для рекламного баннера, материал алюминиевый, размеры: 80х200 / 100х200 / 120х200 / 150х200. и В комплекте Сумка для переноса.
от 4 500 c
Таблички
1
Таблички всех видов и сложностей по доступным ценам!
от 500 c
4
Информационные стенды
1
📌 Информационный стенд - доска с печатными материалами, которая вешается в комфортном для чтения месте. По стандарту размещается на стене возле входной двери. Например, отображает бизнес документацию ( *уголок покупателя*) или для информации, распространения акции и предложений. 🛠️ Изготавливается стенды из поливинилхлорида (ПВХ) толщиной 5мм, толщина которых достигает пяти миллиметров. Кармашки вмещают бумагу формата А4. На основной поверхности может лежать пленка, цветная высокоточная печать с картинкой или одноцветным тоном. Нужен стенд ⁉️ Обращайтесь к нам! Мы изготовили его в короткие сроки 😉 Нет макета❓ Мы создаем его с нуля 🤝
от 5 000 c
Копировальные услуги
1
Ксерокопия Распечатка Сканер Цветная Распечатка А4 - А3
10 c
Струйная печать , авсетная печать
2
Сегодня одним из самых эффективных недорогих рекламных носителей, доступных любому, являются визитные карточки. Да-да, не удивляйтесь! Наряду с информационной функцией визитки выполняют и рекламную. В XXI веке визитные карточки – современный важный атрибут любого делового человека. Визитка - это вовсе не обычный прямоугольник из мелованной бумаги, на которой указаны фамилия, имя, контакты и другая информация владельца. В России в начале 90-ых годов, на этапе зарождения рыночной экономики визитки выглядели именно так: просто и аскетично. Сегодня исполнение и стиль визитных карточек значительно изменились. Их можно сделать с закругленными уголками или оригинальной формы на любой дизайнерской бумаге. Современные типографии готовы предложить печать визиток на цветном картоне, перламутровой, фактурной, металлической бумаге и т.д. Почему с собой всегда нужно носить визитки Первое правило: всегда и везде носите с собой визитные карточки. В любой момент может представиться удобный случай прорекламировать не только себя, но и свою фирму. Находитесь ли Вы на выставке, пресс-конференции, семинаре или каком-либо другом мероприятии, в папку с раздаточным материалом обязательно прикладывайте визитную карточку. Разные буклеты, прайс-листы, проспекты чаще всего теряются в кипе бумаг или их просто выбрасывают, а визитную карточку – сохраняют. Визитка как самостоятельный носитель Можно выделить два основных приема визитки как инструмента рекламы. Первый прием – это использование визиток как самостоятельного рекламного носителя. Заключается этот прием в том, что Вам совсем необязательно вручать визитку лично в руки. Вы можете оставить ее в тех местах, где высока вероятность того, что потенциальные клиенты заметят ее, например, в парикмахерской или в приемной у зубного врача. Взаимная реклама визиток Второй прием – взаимная реклама. Вы можете договориться с владельцами бизнесов, с которыми Вы находитесь в хороших отношениях и тесно контактируете, о том, чтобы они предлагали своим клиентам Ваши визитки. Вы, в свою очередь, будете делать то же самое для них. Теперь Вы знаете, какими скрытыми возможностями обладает такая простая и привычна для нас визитная карточка. Визитка и другие рекламные носители Каждый человек, стремящийся к успеху, ставит перед собой какую-то определенную цель. Кто-то хочет реализовать себя в профессии, кому-то важно заработать больше денег, кто-то стремится создать свой собственный бизнес. Но одно объединяет всех этих людей – это достижение своей цели. Одним из достоинств визитки как рекламного носителя в том, что она является относительно недорогой, и ее может позволить себе каждый человек. В некоторых случаях эффективность этого рекламного инструмента много выше, чем других. В отличие от других рекламных материалов (листовок, буклетов) визитка является долгожительницей, поскольку вероятность того, что ее оставят, а не отправят в урну вместе с остальным хламом, весьма высока. С помощью визитки можно провести мини презентацию, всего за 30 секунд у вашего собеседника сложится впечатление и о Вас, и о Вашей компании.
34 c
1) Сертификатом является документ, который свидетельствует о том, что данный человек, предприятие и т. п. имеют определённую квалификацию, что даёт им право на какую-либо деятельность, например продавать лекарства, преподавать и т. п. 2) Диплом; Свидетельство об окончании учебного заведения или о присвоении какого-л. звания, ученой степени. Диплом кандидата медицинских наук.
100500 c
2

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.