.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Была у мастера визажиста Г.
С первых минут стало заметно, что человек без настроения. Но я надеялась что это никак не повлияет на работу (я ошиблась).
Обычно когда клиент приходит за услугой, мастер интересуется предпочтениями, задает вопросы и ПОМОГАЕТ определиться. А здесь вместо диалога и предложений я получила вздохи, упреки и ощущение будто я пришла за чем-то бесплатным.
Я попыталась объяснить, что точно не знаю чего хочу но нуждаюсь в подсказке и проф совете. А вместо этого всего мне выдали огромную порцию молчаливого (но очень заметного) раздражения.
На замечание что стрелки получились неровные разные, мастер выдавала оправдания и недовольный коммент. На вопросы отвечала так, будто делает мне одолжение, а не выполняет оплачиваемую услугу.
В итоге я ушла БЕЗ МАКИЯЖА, оплатив половину стоимости услуги (по своей инициативе). Осадок остался очень не приятный, потрачено воемя. Ожидания ударились об реальность.
Хочется подчеркнуть: личное настроение и состояние мастера не должны отражаться на клиенте. Люди приходят в салон за качественной услугой, а не за испорченным впечатлением. Если мастер не готов работать с клиентами, то не стоит принимать записи.