.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Средняя общеобразовательная школа №2 им. И. Аманбаева
Школы
Эта школа оставляет крайне неприятное впечатление.
Образования здесь практически нет: хороших и заинтересованных педагогов почти невозможно встретить. У многих просто отсутствует желание учить. Если вы готовы потратить 9–11 лет впустую, то можете поступать сюда.
Отношение к детям ужасное. Елена Владимировна Кочанова позволяет себе унижать учеников, оказывать психологическое давление и манипулировать подростками.
Лично я не раз сталкивалась с её шантажом, оскорблениями и давлением. Под её влиянием оказывалось немало школьников.
На моих глазах она заставила девочек, пришедших без школьной формы, убирать столовую, выполняя тяжёлую работу. Одна из них получила ожоги рук, так как её принудили протирать столы уксусом. Это происходило совершенно всерьёз, и никакой ответственности за это Елена Владимировна не понесла.
Учебный процесс также оставляет желать лучшего.
Часто урок сводится к тому, что учитель приходит, даёт сфотографировать учебник и больше ничем не занимается. Некоторые педагоги не умеют даже связно излагать свои мысли, а часть и вовсе демонстрирует полную безграмотность