............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kazyna 

Ресторан
4.3
103 оценки
4.3
103 оценки
J A2 отзыва
Сегодня провели праздник др мамы. Буду объективно. Человек, который принимал предзаказ не предупредил, что есть часовая оплата в кабинке, не озвучил в какую сумму. Пришлось потом самим спрашивать у официанта по факту. Не повторил наш заказ, что пришлось самим фоткать, что он написал и читать. Ближе к назначенному времени кабинка была грязной, попросила официанта передать тех персоналу помыть пол. Да, блюда были хорошие и мясо вкусное. Не знаю, кто админ или старший официант, который стоит за баром. Смотрит, как будто я ему что должна. Беседую с сестрой насчет вторых блюд, говорю о своем опыте и мнении. Он вклинивается в наш разговор и говорит «что это не так,блюда разные». Хорошо – они разные объясни, какие отличия между ними. Раз уж предлагает. Нет просто молчит. Я сама с людьми работаю и не хотела из за мелочи конфликтовать. Он очень нетактичный. Я оплачиваю, контактирую с официантом, оф говорит сумму «я озвучиваю сумму и оплачиваю» . Недовольный человек за баром подправляет меня. Да что ж такое! Если уж будет какая то ошибка официант сообщит, а не вклиниваться в чужой диалог. Одно дело я с ним оплачивала счет. Очень взбесило его бестактность. Звезда за нурайымку и других официантов. Я им оставила чай. Были они внимательные и отзывчивые. Но больше сюда не приду. Я тут впервые, не знаю все как тут происходит. И мне не объяснили, как у них все работает. И звезда за кухню.
Читать целиком
Seishu Дорожный инспектор1 отзыв
ЖТ
Жаркынай Таласбек кызы1 отзыв
M
Mirlan1 отзыв
Aidana1 отзыв
Нурлан Орозбаев1 отзыв
Мээрим Мадиева3 отзыва
Здравствуйте, хочу оставить своё предложение по улучшению качества обслуживания: 1. Туалетная бумага в уборной, это писать не хотела но, в ресторане всё должно быть идеально..... 2. Танцпол в неудобном месте расположен 3. Отношение выборочное. Точнее к некоторым официанты бегали каждый пять минут. К нам тоже приходили но, не так часто приходилось звать их,по домашнему как в забегаловке,в некоторых моментах искали даже. 4. Официанты не опытные, нет контроля качества обслуживания,хотя процент есть за это 5. Салфетки должны быть в достаточном количестве, а то просить неудобно. 6. Было шумно, плюс к этому дети бегали. Мало того что,музыка громкая ещё дети орали. 7. Баклажаны, в салате очень огромные. В итоге пришла уставшая , обиженная на это место. Фото не хочу добавлять, чтобы окончательно не испортить всё. Хотя, руководитель и так не отвечает на комментарии. На счёт кухни: Шеф повару огромный респект, не теряйте повара из за официантов. Улучшайте качество обслуживания, пусть они улыбаются. А то, я в какой то момент подумала что они уставшие. Желаю вам много клиентов!
Читать целиком
EA
Elya Abdykerimova5 отзывов
АС
Асыл Сатимаматов2 отзыва
Дастан М5 отзывов
Мы хотели забронировать караоке кабинку на 19:00, но это время было занято на что они посоветовали перенести время на 21:00 по скольку у других клиентов было забронировано до 21:00 а до этого посидеть в общем зале и подождать на что мы согласились, в указанное время мы не могли войти в кабинку по скольку там до сих пор сидели другие клиенты. Как оказалось заказанное ими блюда не было готово на что другие клиенты не хотели уходить. После того как мы возмутились они, успокоили нас тем что их блюда вот-вот будет готово, нам нужно будет подождать минут 30-40 на что мы согласились. И даже спустя 1.5 часа не было намека на то что кабинка в скором времени освободится. На каждую просьбу решить данную ситуацию они кивали головой что скоро они уйдут, в скором времени не то что администратор даже официанты стали нас игнорировать и перестали подходить на наш столик. Насчёт блюда Логман это не просто растянутое тесто с обильно политым соевым соусомом (слишком солёное) Обслуживание 1 из 5 Блюдо 2 из 5
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее