............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Сохранить
Отправить
Проехать
Globus
Супермаркеты
2
15 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
6
Цены
Фото
6
2
15 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ur
user r
1 отзыв
Сегодня была в супермаркете «Глобус». Всё было нормально, пока не подошли к кассе. Кассирша начала грубо кидать продукты и явно показывала своё недовольство. Когда я показала карту «Глобус» и сказала, что оплачу по QR-коду, она стала вести себя агрессивно и раздражённо. Честно, очень неприятно. Мы приходим просто за покупками, никого не трогаем, а в итоге получаем хамское отношение и испорченное настроение. Это ведь их работа — обслуживать людей с уважением. Не понимаю, почему так себя ведут некоторые сотрудники.
Читать целиком
Полезно
0
G
Globus
9 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за своевременное обращение, мы обязательно обратим внимание на этот случай…
Все комментарии
. .
1 отзыв
Кассиршы очень грубые, даже нормально чек не дают
Читать целиком
Полезно
0
G
Globus
13 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение! Приносим извинения за поведение сотрудников магазина. Мы пер…
22
2ГИС 2ГИС
3 отзыва
Лучший маркет, покупал продукты для ужина, вся продукция свежая, выпечка и готовая еда всегда сегодняшняя, и цены в отличии конкурентов дешёвые
Полезно
0
G
Globus
4 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Спасибо вам большое за теплые слова 🙏 Ждём вас снова!
Все комментарии
SG
Seydegul Gaparova
1 отзыв
Сотрудники не обладают качествами и навыками вежливого обслуживания клиентов, грубят, нет готовности помочь покупателю, не компетентны. Ценники по старым акциям вовремя не меняют, тем самым вводят в заблуждение покупателей!
Читать целиком
Полезно
2
G
Globus
3 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за поведение…
адеми :)
1 отзыв
Здравствуйте. Хочу выразить недовольство работой администратора, который сегодня проявил крайне непрофессиональное и грубое отношение к покупателю. Ситуация произошла при оплате на кассе самообслуживания. Подошёл сотрудник «Глобуса», увидел, что я уже начала оплачивать, и предложил помощь. Я согласилась. Он взял мою карту «Глобуса», пробил её, а затем завершил оплату с использованием обычной банковской карты. Я поблагодарила его. Позже я обнаружила, что акции по карте «Глобуса» не были учтены. Я обратилась к кассиру, на что получила странный ответ: якобы акции могут отображаться в чеке, но списываться в конце. Это не соответствует действительности — я заранее всё посчитала, и скидки по акции должны были применяться только к определённым товарам, но этого не произошло. Я подошла к администратору, чтобы разобраться, но он не поздоровался, не уточнил, в чём проблема, а сразу начал разговаривать грубо, с недовольным выражением лица, обвинял, не давая возможности спокойно объяснить ситуацию. Такое отношение со стороны администрации недопустимо. Надеюсь, что руководство примет меры и проведёт соответствующую работу с персоналом.
Читать целиком
Полезно
1
G
Globus
3 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за случившеес…
gF
gara Fhfns
1 отзыв
купил грейпфрут а оно испорчено да и в целом когда прошлые разы покупали там фрукт овощи они тоже были не самого лучшего качества
Читать целиком
Полезно
1
G
Globus
3 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы обязательно обратим внимание…
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее