............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аэропорт Ош 

Международный аэропорт
1.4
7 оценок
1.4
7 оценок
УМ
Уполь Мурзаева1 отзыв
Управляющему аэропортом Ош Жалоба на поведение охранника перед посадкой рейса URAL Airlines, 29 октября 2025 г., посадка в 04:50 Уважаемые господа, Настоящим сообщаю о факте неприемлемого поведения сотрудника охраны аэропорта Ош, зафиксированного перед входом на посадку моего рейса URAL Airlines 29 октября 2025 года, посадка в 04:50. Факты инцидента: При приближении к трапу охранник произнес неразборчивые слова. Я начала снимать происходящее. Затем он потребовал, чтобы я стояла отдельно, и заявил, что пропустит меня на борт только после получения разрешения. Он утверждал, что съемка запрещена, однако предупреждения о запрете мне не было дано, и ранее я не знала о таком запрете. Далее он оскорбил меня словами: «видно, что ты манка» и «видно, что ты ничего не понимаешь». Эти высказывания причинили мне стресс и унижение перед посадкой. Прошу: 1) провести служебное расследование по данному факту и разъяснить действующие правила поведения сотрудников в зоне посадки, включая правила съемки; 2) сообщить о результатах расследования в письменной форме и указать принятые меры; 3) предоставить копии политики поведения сотрудников в зоне посадки и правил съемки, чтобы пассажиры могли ознакомиться с ними; 4) при необходимости принять дисциплинарные или организационные меры по отношению к сотруднику, если факты подтвердятся.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее