............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Сохранить
Отправить
Проехать
Аэропорт Ош
Международный аэропорт
1.4
7 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
7
Цены
Фото
1.4
7 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
УМ
Уполь Мурзаева
1 отзыв
Управляющему аэропортом Ош Жалоба на поведение охранника перед посадкой рейса URAL Airlines, 29 октября 2025 г., посадка в 04:50 Уважаемые господа, Настоящим сообщаю о факте неприемлемого поведения сотрудника охраны аэропорта Ош, зафиксированного перед входом на посадку моего рейса URAL Airlines 29 октября 2025 года, посадка в 04:50. Факты инцидента: При приближении к трапу охранник произнес неразборчивые слова. Я начала снимать происходящее. Затем он потребовал, чтобы я стояла отдельно, и заявил, что пропустит меня на борт только после получения разрешения. Он утверждал, что съемка запрещена, однако предупреждения о запрете мне не было дано, и ранее я не знала о таком запрете. Далее он оскорбил меня словами: «видно, что ты манка» и «видно, что ты ничего не понимаешь». Эти высказывания причинили мне стресс и унижение перед посадкой. Прошу: 1) провести служебное расследование по данному факту и разъяснить действующие правила поведения сотрудников в зоне посадки, включая правила съемки; 2) сообщить о результатах расследования в письменной форме и указать принятые меры; 3) предоставить копии политики поведения сотрудников в зоне посадки и правил съемки, чтобы пассажиры могли ознакомиться с ними; 4) при необходимости принять дисциплинарные или организационные меры по отношению к сотруднику, если факты подтвердятся.
Читать целиком
Полезно
0
Nurislam Tagaev
1 отзыв
Целый Аэропорт а не одни номер не обслуживается , Как мне связаться с вами ?
Полезно
2
АБ
Абдихалил Балтабаев
1 отзыв
Сегодня утром в первом досмотре аэропорта г Ош сотрудник нагрубил гражданина Балтабаева А.О.,который не соответсвует своей занимаемой должности.Такие работники позорят своих руководителей, надо их убрать такой ответственной должности.
Читать целиком
Полезно
1
ДООЛАТБЕК БАКТЫБЕКОВ
38 отзывов
Уберите таксистов как будто в 90-х попал🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Полезно
2
Адик Ли
10 отзывов
Стыдно что у нас работают такие люди, видимо отдел кадров в этом аэропорту собрал своих родственников, персонал очень груб и хамят всем подряд, айланайындар кичине опконорду баскылачы!
Читать целиком
Полезно
2
Ильдар Рахимов
9 отзывов
Справочная служба вообще тупая, научите их своей работе, ни чем помочь не могут
Полезно
2
Талант Иманакунов
24 отзыва
нажимаеш на кнопку карточку не выдает. там только одна кнопка. Я лично проверял несколько раз плохо работает автомат выдачи карты для въезда
Полезно
1
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее