............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аэропорт Ош 

Эл аралык аэропорт
4.6
2138 баалар
4.6
2138 баалар
SF
Sari F7 пикир
Сем Алманбетов12 пикир
❤️ …10 пикир
Байсал Эргешбаев1 пикир
Aigiza Jenishbekova2 пикир
Timur Акаев1 пикир
Гульзана К6 пикир
GL
Gom Lok14 пикир
Сотрудники хамы, я выхожу из самолёта и вижу два автобуса: один полный, а другой без людей, ну и я иду ко второму, и сотрудник мне начинает трындеть, что идите к первому автобусу, но он, shit, полностью забит. fuckинг человейник, и первый автобус уходит, и я выдвигаюсь ко второму, и, угадайте, что меня опять остановили и сказали ждать второй автобус, буквально 10 метров проехал, потом встал. -_- Ладно? Бывает, не так ли?? И после всего этого иду на паспортный контроль, там работает 3 кабинки по 2 сотрудника в каждой, так что можно сказать, 6 кабинок, но это всё равно мало, прохожу паспортный контроль и жду 20 минут, пока наш багаж везут, и там ещё толпа людей, просто пипец. -_- Лааадноо?? Забираю багаж, выхожу, а там много (эт мягко сказано) таксистов, 10-20 человек, точно были с овер прайс ценами (в Яндексе в два раза дешевле было). Один ещё надоедал, я его три раза послал кое куда подальше, а он не отставал, сукиn сын, и вот еду я на такси, и на этом всё) 0 звёзд из 10. И да, вайфая нет( Айрапорт точно не для международных рейсов, ток для внутренних, как по мне, и то с натяжкой
Толугу менен окуу
Dilmurat Ashimov1 пикир
АА
Алижанов Асанали1 пикир
аянка .10 пикир
БШ
Болот Шамшиев1 пикир
Ilimbek Orozbekov1 пикир
Лирой Кокос49 пикир
Мой родной город Ош. Люблю тебя всем сердцем ❤ Ну почему на протяжении десятков лет работники аэропорта становятся все злее и бесчеловечнее. Начиная с входа в аэропорт, с проверки рамки металлоискателя. Заканчивая до посадки😢 Сегодня 20.09.25 года вылетала рейсом Ош Новосибирск. На стойке регистрации и на проверке посадочных талонов на гейтах работал регистратор. Мужчина. Я уложилась в норму багажа и ручной клади авиакомпании S7. После прохождения таможенного контроля мы купили напитки и сняли верхнюю одежду. В итоге образовались два пакета. Летели 2 пассажира. При посадке этот регистратор нас не пустил на посадку ссылаясь на лишние пакеты. И потребовал оплату в размере 6 тысяч Сомов!!! Без чека!!! Я в шоке 🤯 потому что он же передо мною пропустил двух женщин с тремя без бирочными пакетами!!! Это что за безобразие, сотрудники аэропорта берут деньги в карман !!! Куда смотрит управление. В итоге мы раскидали напитки по чемоданам и надели в жару теплую верхнюю одежду и прошли на посадку. Уважаемый регистратор есть закон бумеранга, не забывайте об этом.
Толугу менен окуу
Али Айбасов1 пикир
АA
АБВ ABC3 пикир
AS
Adylbeck Sharshenbaev9 пикир
Руководству аэропорта Манас в ведении которого находятся все остальные аэропорты страны надо уделить особое внимание отбору и инструктажу работников, особенно в регионах. В аэропорту Манас ситуация относительно получше, но с персоналом Ошского аэропорта надо работать. Работают медленно, женщина на стойке регистрации работала быстро, но тут посреди регистрации кончилась ее смена, на ее место пришел молодой парень и регистрация встала. Мало того, что он очень плохо справлялся со своими обязанностями, еще и вел себя по хамски. В целом персонал аэропорта Ош ведет себя грубо, видимо его руководству особо нет дела до разъяснения правил этики поведения на рабочем месте. Еще не очень понятно, почему в Ошском аэропорту всех заставляют снимать обувь, в аэропорту Манас это делают в зависимости от типа обуви, а во многих аэропортах разуваться надо только если рамка сигналит когда через нее проходишь. Когда прилетели в Ош, подали автобус, хотя там идти сто метров всего. В аэропорту Манас тоже иногда так делают, если самолет после посадки не паркуют к рукаву. Видимо, списывают топливо. Вообще эффективность бизнес процессов тоже видимо не особо волнует руководство аэропорта. К примеру, ручная кладь ограничена 5 килограммами и на регистрации они всячески пытаются вынудить пассажиров сдать ручную кладь в багаж, даже если она проходит по параметрам. Это создает дополнительную работу для наземных служб - это все надо загрузить/выгрузить, хотя пассажиры могли спокойно взять этот багаж в ручную кладь. Тем более, что полки в самолетах позволяют это сделать. Ну и надо увеличить разрешенный вес ручной клади до 8-10 килограммов как сделано во многих авиакомпаниях. А то малые чемоданы заставляют в мерную рамку засунуть, при этом на рюкзаки, которые и побольше и потяжелее этих чемоданов не обращают особо внимания
Толугу менен окуу
Marat Aidarov4 пикир
WW
W. W.1 пикир
Хочу оставить отзыв о работе вашего аэропорта. Понравилось, что в аэропорту чисто, удобно, видно, что сделали хороший ремонт — находиться приятно. Но, к сожалению, сотрудники оставили неприятное впечатление. Во-первых, они не здороваются и ведут себя невежливо. Во-вторых, отношение к пассажирам хамское: складывается впечатление, что с пустого места пытаются «сделать деньги» за каждый килограмм. Кроме того, на регистрации работало сразу три мужчины, но обслуживали они очень медленно. В то время как на соседней стойке одна женщина справлялась быстро, чётко и профессионально, создавая ощутимую разницу в качестве обслуживания. Когда я летала международным рейсом из других аэропортов, я всегда могла сдавать весь багаж вместе, и учитывался общий вес. У вас же меня попросили сдавать багаж по отдельности, что вызвало неудобства и дополнительные расходы. Очень хотелось бы, чтобы сервис соответствовал уровню комфорта и современности, которые есть в вашем аэропорту. Надеюсь на улучшение работы персонала и более внимательное отношение к пассажирам.
Толугу менен окуу
РР
Рахаткан Рысбаева2 пикир
А
Абдуллох4 пикир
ами Ли3 пикир
KS
Kuba Saparbekov11 пикир
ГК
Гулира Кылымбекова4 пикир
Mario Kirgui7 пикир
Бизнес Ланч3 пикир
Bilal Rahmanberdiev1 пикир
Sultan Niazaliev7 пикир
Nurkasymovna _1 пикир
Dras Salt24 пикир
Ruslanbek Dzhoraev35 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк