............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Издөө
Жүрүү жолу
Достор
Гид
Сактоо
Жөнөтүү
Өтүп кетүү
Аэропорт Ош
Эл аралык аэропорт
1.4
7 баалар
Байланыштар
Маалымат
Пикирлер
7
Баалар
Сүрөт
1.4
7 баалар
Филиал
Баардык филиалдар
Жооптор менен
Баары
Оң
Терс
УМ
Уполь Мурзаева
1 пикир
Управляющему аэропортом Ош Жалоба на поведение охранника перед посадкой рейса URAL Airlines, 29 октября 2025 г., посадка в 04:50 Уважаемые господа, Настоящим сообщаю о факте неприемлемого поведения сотрудника охраны аэропорта Ош, зафиксированного перед входом на посадку моего рейса URAL Airlines 29 октября 2025 года, посадка в 04:50. Факты инцидента: При приближении к трапу охранник произнес неразборчивые слова. Я начала снимать происходящее. Затем он потребовал, чтобы я стояла отдельно, и заявил, что пропустит меня на борт только после получения разрешения. Он утверждал, что съемка запрещена, однако предупреждения о запрете мне не было дано, и ранее я не знала о таком запрете. Далее он оскорбил меня словами: «видно, что ты манка» и «видно, что ты ничего не понимаешь». Эти высказывания причинили мне стресс и унижение перед посадкой. Прошу: 1) провести служебное расследование по данному факту и разъяснить действующие правила поведения сотрудников в зоне посадки, включая правила съемки; 2) сообщить о результатах расследования в письменной форме и указать принятые меры; 3) предоставить копии политики поведения сотрудников в зоне посадки и правил съемки, чтобы пассажиры могли ознакомиться с ними; 4) при необходимости принять дисциплинарные или организационные меры по отношению к сотруднику, если факты подтвердятся.
Толугу менен окуу
Пайдалуу
0
Nurislam Tagaev
1 пикир
Целый Аэропорт а не одни номер не обслуживается , Как мне связаться с вами ?
Пайдалуу
2
АБ
Абдихалил Балтабаев
1 пикир
Сегодня утром в первом досмотре аэропорта г Ош сотрудник нагрубил гражданина Балтабаева А.О.,который не соответсвует своей занимаемой должности.Такие работники позорят своих руководителей, надо их убрать такой ответственной должности.
Толугу менен окуу
Пайдалуу
1
ДООЛАТБЕК БАКТЫБЕКОВ
38 пикир
Уберите таксистов как будто в 90-х попал🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Пайдалуу
2
Адик Ли
10 пикир
Стыдно что у нас работают такие люди, видимо отдел кадров в этом аэропорту собрал своих родственников, персонал очень груб и хамят всем подряд, айланайындар кичине опконорду баскылачы!
Толугу менен окуу
Пайдалуу
2
Ильдар Рахимов
9 пикир
Справочная служба вообще тупая, научите их своей работе, ни чем помочь не могут
Пайдалуу
2
Талант Иманакунов
24 пикир
нажимаеш на кнопку карточку не выдает. там только одна кнопка. Я лично проверял несколько раз плохо работает автомат выдачи карты для въезда
Пайдалуу
1
Лицензиялык келишим
,
купуялык саясаты
Kg
Кайтарым байланыш
ПК версиясы
Уюм кошуу
Бизнес үчүн кирүү
Жарнама
API 2GIS
2GIS маалыматтар
Кайтарым байланыш
Лицензиялык келишим
Купуялык саясаты
Басып чыгаруу
🍪
Биз cookies колдонобуз
кененирээк