.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Кольбаев көчөсү, 30
Свердлов, Бишкек720022
В доме находится карго СLC Express, хотел адресовать им, но их даже нет в 2гис. Безответственность - это про них. Заказал доставку на их склад в Китае две небольшие посылки, карго предоставило документ об отправке в Бишкек с моим личным номером за 03.09 сентября. Один товар приехал 14 сентября, второго нету (хотя по логике отправка была вместе). Я приехал к ним 19 сентября, с учетом того что все уже будет на месте, за два часа писал в вотсап, ответа нет. По приезду узнаю что моей второй посылки нет, мол завтра отправим доставкой до вас(Асанбай). На следующий день никакой доставки не было, на сообщения в вотсап не отвечают, трубку не берут (уже как неделю). В телеграм канале документы загружают, все как положено, работа идет дальше, а те товары, которые пропали, я как понял забивают огромный болт как на клиента так и на товар. В инстаграме написал, извинились, сказали завтра вам напишем, но ничего не было. Прошло уже 10 дней как первый товар приехал, и я не думаю что он просто испарился. Если есть какая-то проблема, в первую очередь нужно осведомлять клиента, чего нет у них.