............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Guldan 

Супермаркет
3.4
46 баалар
3.4
46 баалар
AA
A Al1 пикир
MA
Madina A9 пикир
Akbar Namazov2 пикир
I1
Isko 102 пикир
Z
Zombi4 пикир
НБ
Нурсултан Болотбеков3 пикир
Бахтияр Абылов3 пикир
Уважаемая администрация супермаркета Гулдан, Хочу выразить своё недовольство обслуживанием в вашем магазине, расположенном по адресу Рухий -Мурас 8 84/1. Я столкнулась с грубым и некорректным поведением кассира. В частности: • Сотрудница кассы была крайне груба в общении, позволяла себе неприятный тон и недовольные реплики. • Вместо того чтобы сосредоточиться на работе, она обсуждала личные дела с коллегами прямо во время обслуживания клиентов. • Кроме того, в ночное время около кассы находились мужчины, что выглядело крайне некрасиво и не соответствовало атмосфере магазина. Такое поведение сотрудников создаёт у клиентов негативное впечатление о вашем супермаркете. Прошу принять меры для улучшения сервиса, провести разъяснительную беседу с персоналом и усилить контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Также невозможно отличить сотрудников от клиентов, так как у работников нет бейджиков и формы, что усложняет взаимодействие с персоналом. Ожидаю вашего ответа по данному вопросу.
Толугу менен окуу
pwzzvl ll8 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк