............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Фемида 

Пансионат
3.6
90 баалар
3.6
90 баалар
ЕС
Екатерина Савченко4 пикир
Место не плохое, каждый год отдыхаем, но немного нужно реконструкции. Номера обновить, то что поменяли кровати круто👍, НО матрасы во первых в пленке, что очень не удобно. простынь скатывается всю ночь, во вторых очень жёсткие. Пол ночи поправляешь простынь, чтобы не спать на плёнке и шуршиш. Стены потолки можно обновить. Ну и снаружи привести в порядок сами домики. Качающиеся качели можно было бы тоже обновить доски и смазать или заменить крепежи чтобы не скрипели при качании. На территории ещё есть декоративные скульптуры, можно было бы покрасить как и на территории бассейна. В бассейне навесы над лавочками уже стали страшные и сломались кое где. Где были отдельные бассейны небольшие с горячей водой, можно было бы либо заново воду пустить либо что то придумать в виде клумб, а то они пустуют, и приходя с маленькими детками боишься что они туда упадут. (В бассейне плавают волосы прям прилично, какая нибудь памятка, чтобы девушки не с распущенными волосами плавали) Детская площадка тоже вся скрипит. Вообщем пансионат не плохой, нравиться ездить именно туда, но надеюсь что руководство примет меры по улучшению условий.
Толугу менен окуу
МА
Мухамедали Аманов2 пикир
Венера Эсеналиева2 пикир
GC
Gulzat Chargyn2 пикир
АИ
Аруузат Ишеналиева1 пикир
В целом, отличное место для отдыха. Но,впечатление испортило поведение персонала. До нас сотрудники уже нахамили другим мы сами это видели. А потом и с людям нами случилось то же самое. Мы просто вежливо поинтересовались, где находится глубокий бассейн, какая температура воды и т.д. На месте работала женщина блондинка средних лет. Вместо обычного ответа мы получили грубость и раздражение в голосе. Я сама работаю кассиром в магазине и прекрасно понимаю, что такое общение с клиентами. Устаёшь, да, бывает тяжело но это не повод хамить. Я никогда не говорю клиенту: «Сами найдите»,«Не мои проблемы. А тут прямо в лицо. Я была в шоке. Более того, один из клиентов просто спросил, можно ли взять полотенце, а она в ответ коротко бросила — и буквально швырнула в него. Я ни в коем случае не хочу сказать, что само место плохое оно очень хорошее. Мне правда понравилось. Но поведение некоторых сотрудников оставляет неприятный осадок.
Толугу менен окуу
az
ademi zhakypova2 пикир
Здравствуйте! Хочу отметить, что в целом отдых нам очень понравился. Особенно теплый бассейн — мы провели там почти два часа, купались, веселились, катались на горках. Впечатления остались положительные, действительно хорошо провели время. Однако, к сожалению, произошёл один неприятный эпизод, о котором хотелось бы сообщить — надеюсь, вы отнесётесь к этому с вниманием. Ранее, когда мы подошли к сотруднику, чтобы задать простые вопросы (сколько бассейнов, какова глубина и температура воды), на месте работала женщина — блондинка средних лет. Мама задала ей обычные вопросы, вежливо и спокойно. В этот момент к ней подходили и другие посетители, и женщина отвечала нам невнятно, одновременно пытаясь помочь всем. Когда мама переспросила, чтобы уточнить информацию, сотрудница довольно резко и грубо отреагировала. В завершение она сказала: «Характер свой дома показывай». Я прекрасно понимаю, что у всех может быть усталость, тяжелый день или стресс. Но всё же, персонал в первую очередь обязан создавать комфортную атмосферу для гостей. Считаю, что подобные высказывания недопустимы — особенно если посетитель разговаривает спокойно и с уважением. Конечно, совсем другое дело, если клиент сам проявляет агрессию, но в нашем случае этого не было. Также был еще один сотрудник — мужчина в возрасте. Он отвечал, словно нехотя, и постоянно вставлял в речь «ээ», «уу», «аа» — это тоже создавало ощущение, будто наши вопросы его тяготят. Нам действительно понравился "Фамида", но, к сожалению, из-за грубого поведения той женщины остался неприятный осадок. Возможно, мы не первые и не последние, кто сталкивается с подобным отношением с её стороны. Надеемся, вы примете меры — в идеале, пересмотрите подход к обслуживанию или замените сотрудника. Понимаю, что подобное предложение может показаться резким, но, пожалуйста, поймите нас правильно: никто не должен получать негатив в ответ на обычные вопросы. Мы пришли отдыхать, а не испытывать раздражение и разочарование.
Толугу менен окуу
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк