............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Narixelectron 

Магазин по продаже планшетов и аксессуаров к телефонам
4.6
111 баалар
4.6
111 баалар
BERLIN .4 пикир
Ullezzo Ullezzo2 пикир
БЖ
Бексултан Жайлообеков1 пикир
ОК
Омурбек Кутукеев2 пикир
КК
Калыс Кадыров4 пикир
M Madina1 пикир
АА
Адилет Айтбеков1 пикир
УД
Уланбек Добулбеков2 пикир
АК
Асель Кубатбек кызы1 пикир
Азат Жумалиев2 пикир
Bilim .1 пикир
СЗ
Саша Завальнюк1 пикир
Роман Романов4 пикир
M.
Max .8 пикир
Сёма .2 пикир
ТМ
Тахмина Мырзакасымова1 пикир
AM
Aidyn Mametov2 пикир
Zhangazy .1 пикир
Эржан Акматов1 пикир
DD
Dastan Dastan1 пикир
ИЗ
Илим Зарыпжанов3 пикир
ЛS
Лия Sunny1 пикир
UN
Ulan Narkozuev2 пикир
Марал Каныбекова1 пикир
Артур Исаев2 пикир
Кайратбек Казыбек уулу4 пикир
FF
Free Fire2 пикир
ЖШ
Жазгул Шерматова1 пикир
ЖС
Жылдыз Сакиева1 пикир
Nureslam Askerbaev13 пикир
02
0 21 пикир
Манап Басмачы61 пикир
Хочу поделиться своим опытом. Я четыре раза приходил в магазин, чтобы решить вопрос с наушниками. За это время потратил своё время и нервы, настроение испорчено максимально. Сначала хотел приобрести Marshall за 3000, но у них не оказалось зарядки. Мне сказали прийти вечером, но когда я пришёл, они забыли зарядить. Это показало, что не особо заинтересованы в продаже. Утром, когда снова пришёл, они даже не сразу вспомнили, что я вчера оставлял наушники на проверку. Создаётся впечатление, что их не проверили. Вернули в том же виде, как я положил. Сотрудник сказал: «их только что проверил напарник». Как можно доверять словам, если ранее забыли зарядить? В итоге удержали 500 с 2500. Странно, ведь руководство говорит, что проверку делают тщательно, и если товар бракованный с завода, его отправляют обратно. Логично, что должен быть полный возврат. Складывается противоречивая картина: если возврат полный, зачем удерживать часть суммы? Получается дополнительный заработок «на ровном месте». Руководитель также сказал, что плохие отзывы пишут только при проблемах, а хорошие — молчат. Я заметил, что плохие отзывы пишут реальные аккаунты с активностью, а хорошие часто оставлены неактивными, с 1–3 комментариями. Пусть это играет роль для рейтинга 4,5, но мой опыт оказался другим. Мне неудобно писать плохой отзыв, но раз удержали 500, справедливо оставить честный отзыв. При возврате полной суммы и проявлении явного интереса к клиенту это сыграло бы в плюс для репутации. В целом не хочу желать ребятам ничего плохого. Возможно, им тяжело, и работа не приносит радости. Но честнее было бы распродать сомнительные товары и продавать качественные вещи, чтобы радовать клиентов и самих продавцов. Удачи вам, ребята, и надеюсь, вы выберете правильный путь.
Толугу менен окуу
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк