............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Авангард Стиль 

Курулуш компаниясы
1
2 баалар
ЖЧК Авангард Стиль
1
2 баалар
Аида Айдарова14 пикир
1. Продажи как анти-сервис: Нулевая клиентоориентированность:Полное игнорирование потребностей клиента. Не задаются уточняющие вопросы, не выявляются боли, не предлагаются решения. Клиент остается без внимания после 2-3 минут беседы. Профессиональная некомпетентность:Менеджеры не владеют технической информацией по объектам (параметры парковки, высота потолков, инфраструктура), что является базой для продаж недвижимости бизнес-класса. Разрушение доверия:Использование неподготовленных, немотивированных сотрудников, которые своими действиями (незнание продукта, некорректные высказывания о финансах) напрямую подрывают финансовую репутацию компании в глазах клиента. 2. Управленческий вакуум: Отсутствие контроля: Тот факт, что сотрудник может позволить себе ненадлежащий внешний вид и откровенно саботировать продажу, указывает на полное отсутствие контроля со стороны непосредственного руководства и отдела обучения. Неверные KPI (Ключевые показатели эффективности): Поведение менеджера свидетельствует, что его работа не оценивается по количеству квалифицированных лидов, конверсии или удовлетворенности клиентов. Система мотивации, если она существует, работает некорректно.
Толугу менен окуу
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк