............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мега Карго 

Кытайдан товар жеткирүү компаниясы
4.6
90 баалар
4.6
90 баалар
ТС
Турдалиева Сезим7 пикир
Ставлю 5, только потому что не хочу чтобы дейтсвия одного сотрудника действовали на оценку всего Карго, потому что владелец и другие менеджера, всегда вежливые, если забираю офлайн всегда улыбаются, а в чате здороваются, отправляют смайлики и желают хорошего дня. Но сегодняшний оператор меня явно взбесил, консультировалась/обслуживалась 14.11.2025 в 17:00 вечера, парень-консультант свое имя не назвал, это просто возмутительно. Пишет в чате так, будто он не получает зарплату за свою работу, а работает за спасибо. В целом,как минимум должен пройти тренинг по обслуживанию и консультированию клиентов, слабо и непрофессионально. На протяжении всего общения он не представился, хотя я четыре раза прямо просила назвать имя. Все мои просьбы были проигнорированы. Ответы сотрудника были грубыми, резкими и неуважительными. На нормальные вопросы я получала фразы вроде «я отклоняю зачем звоните», «я же отвечаю в чате», «тут клиенты я не могу говорить», «Ваше решение». Ни приветствия, ни извинений, ни нормального объяснения ситуации, ничего, что хоть как-то напоминает клиентский сервис. Отдельно хочу отметить, что сотрудник проигнорировал моё сообщение о том, что я не могу слушать голосовые, и несмотря на это продолжал отправлять их одну за другой, полностью пренебрегая моим комфортом. Вместо того чтобы написать текстом, он упорно продолжал общаться в неудобной форме, тем самым ещё больше усложняя диалог. В целом общение за это время было крайне непрофессиональным, неуважительным и абсолютно неприменимым для компании, которая работает с людьми. Надеюсь руководство обратит внимание на эти сообщения и на поведение сотрудника, так как подобный уровень сервиса подрывает доверие к компании гораздо сильнее любых задержек или логистических проблем.
Толугу менен окуу
Жасмин Токоева2 пикир
GGG ISANOV5 пикир
Мамонт Бишкека Кореец4 пикир
ДШ
Диана Шамшидин К7 пикир
Анжела Акынова4 пикир
Алина🩵 ✨22 пикир
АА
Абдулазиз Асанбеков6 пикир
som seonghwa🍞4 пикир
ilim tolenbaev6 пикир
KK
Kairat Kydyev1 пикир
АД
Алина Даниярова1 пикир
MM
Muras Misirkulov2 пикир
НА
Назик Асангулова6 пикир
Акылай Асангулова1 пикир
Eldos Asangulov3 пикир
AT
Abdu Turarov3 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк