............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Künefezade 

Кафе
4
781 баалар
4
781 баалар
АК
Аскат Карынбаев1 пикир
Улан Жалыпов4 пикир
ЖС
Жибек Суерова2 пикир
Aidai Kurmanbekova4 пикир
Ramil Akmatov3 пикир
Abdulla Asanov4 пикир
Alëka1 пикир
НК
Назгул Калмурзаева2 пикир
ЗК
Зарина Касымбекова7 пикир
НА
Нуриза Айдаралиева6 пикир
ЭА
Эмильбек Алымкулов1 пикир
ММ
М М30 пикир
Не понравилась администратор в платке. Не умеет правильно без лишних эмоций общаться с посетителями. Сразу начинает нервничать и все негативные эмоции на лице. Поработайте пожалуйста с эмоциональным интеллектом. Посещать ваше заведение больше не собираюсь. Основные причины: 1. В последний раз в сентябре пришлось ждать блюдо примерно 2 часа. В конце мы не выдержали и уходили,тогда только принесли блюда,но все равно мы ушли,пусть будет уроком. Нам не наливали чай,не приносили лимонад 1 час. И вообще официанты не активные. За соседним столиком посетители также были возмущены доооолгим обслуживанием. В прошлое посещение также долго заказ не выдавали 2. Как выше отметила-работа администраторов оставляет желать лучшего. Нужно проработать эмоциональный интеллект и нужен навык общения с людьми 3. Слабый вкус блюд ВЫВОД: 1.Нужно исправить вкус блюд 2.Менять администраторов на более компетентных 3.Выдавать заказы быстро,а не 2 часа 4.Мотивировать официантов После того,как мы ушли через 2 часа ожидания,мы зашли в соседнюю кафешку-мы за 1! Час поели и уже вышли из кафе. Было бы лучше если другие кафешки взяли ваше здание себе:думаю клиентов было бы много и остались бы довольны. А вам надо весь состав менять. Желаю удачи! Если исправитесь,думаю люди вернутся. Фото прилагаю-там только чай и лимонад!
Толугу менен окуу
Динара Эгемназарова2 пикир
АЖ
Айзада Жолдошбекова2 пикир
D
Dinara11 пикир
Syrgajan Toktogulova7 пикир
KJ
Kemo Jamal9 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк