............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Издөө
Жүрүү жолу
Достор
Гид
Сактоо
Жөнөтүү
Өтүп кетүү
Тулпар
Офис
2.2
19 баалар
Байланыштар
Маалымат
Пикирлер
6
Баалар
Сүрөт
2.2
19 баалар
Филиал
Баардык филиалдар
Жооптор менен
Баары
Оң
Терс
Andrey Panin
28 пикир
В новостях читаю, что оплатить проезд QR снова нельзя по причине очередного "обрыва кабеля у провайдера". Вот ведь какой легкорвущийся кабель и ненадёжный провайдер, вы только посмотрите! Постоянно подводит компетентных и честных сотрудников "Тулпара"! Предлагаю разнообразить список причин, которыми можно оправдать неработоспособность системы: перегиб кабеля (ведь зачем сразу так радикально - обрыв?), загрязнение кабеля, солнечная интерференция и космические лучи, слишком высокая температура окружающего воздуха и его загрязнение, слишком низкая температура воздуха, нарушение физических законов передачи электромагнитных волн от валидатора к серверу... -- В середине июня "Тулпар" поместил мою банковскую карту в стоп-лист, в котором она находится уже больше месяца. Сложно сказать, по чьей вине это случилось: "Тулпара", МПЦ или банка "Бакай", выпустившего карту. Как добросовестному пассажиру мне и не нужно знать всю схему взаимодействия этих организаций. Всё, что я сделал - коснулся картой валидатора, увидел зелёный свет и прошёл в салон автобуса. Денег на карте было достаточно. Несмотря на личный визит в "Тулпар", звонок в МПЦ и многочисленные обращения в "Бакай", проблема не решилась до сих пор. О каком повсеместном внедрении бесконтактных платежей в Бишкеке может идти речь, если компания-монополист имеет столь низкую деловую этику и не осознаёт степень социальной ответственности? Всё, что участники этой цепочки могут делать - это показывать пальцем друг на друга, а крайним, как всегда, остаётся пассажир. Дополнение от 24.07.2025: сегодня я обнаружил, что я вновь могу расплачиваться своей Элкартой в автобусе. Узнал я об этом совершенно случайно. Со мной никто не связывался. Дополнение от 21.08.2025: карта снова оказалась в "чёрном списке". 🤷🏻
Толугу менен окуу
Пайдалуу
2
Айпо 🤍
7 пикир
Звонила несколько раз,не ответила,в первый раз автоответчик сказал Вы на 2месте очереди подождите,ждала около 10минут и выключила,во второй раз также было но автоответчик сказал вы на 1местп очереди но также не кто не обслужил меня,очень плохое обслуживание,почему не берут,приложение тулпар не работает из-за этого звонила,но так и не получила ответь.
Толугу менен окуу
Пайдалуу
0
NK
Nuriza Kenchinbaeva
5 пикир
Можно сделать так чтобы карта не блокировалась постоянно ? Как самостоятельно разблокировать ?
Пайдалуу
0
VK
V K
3 пикир
Во-первых. Ни кто не реагирует ни на письма на e-mail, ни на сообщение на сайте. Для чего размещать эти реквизиты? Во-вторых. Баланс более 600 сом 10 дней, но карта по прежнему в "стоп листе". Пользуюсь редко и об этом узнаешь только приложив карту к валидатору. В приложении, что карта в "стоп листе", не отражается. Звонить Вам, находясь в транспорте, и выяснять по какой причине не проходит платеж совершенно не удобно. В-третьих. В новой версии исключили возможность самостоятельно убрать карту из "Стоп листа". Для чего усложнять пользование?
Толугу менен окуу
Пайдалуу
4
talant
2 пикир
А если у вас проездной есть, но пишет что карта в стоп листе, то стоит пополнить на 17 сомов, не знаю зачем но карта забрала 17 и дальше стало работать, так что воот, я им звонил и писал в гмайл, могли бы хоть где-то написать, нажмите полезное если вам помогло.
Толугу менен окуу
Пайдалуу
3
КТ
Кыял Топчубекова
3 пикир
У кого карта попала на СТОП ЛИСТЕ: открываете приложение Тулпар, нажимаете на три точки в уголке где сама карта на экране показывается, и там выходит удалить карту из сто листа. И все через 3,4 секунды карта начнет работать. Служба поддержки не работает практически, пришлось самой находить. Ездить в офис не нужно дорогие. И телефон они не берут. И на сайте нет полной информации
Толугу менен окуу
Пайдалуу
6
Лицензиялык келишим
,
купуялык саясаты
Kg
Кайтарым байланыш
ПК версиясы
Уюм кошуу
Бизнес үчүн кирүү
Жарнама
API 2GIS
2GIS маалыматтар
Кайтарым байланыш
Лицензиялык келишим
Купуялык саясаты
Басып чыгаруу
🍪
Биз cookies колдонобуз
кененирээк