............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ж. Баласагын атындагы Кыргыз улуттук университети 

Центр обслуживания студентов
2.7
7 баалар
2.7
7 баалар
AA
Aaaaaaaaaaa Aaaaaaa3 пикир
29 октября я обратилась в вашу организацию с целью получения справки с места учебы. Меня обслуживала сотрудница, находившаяся в 5-м окошке. К сожалению, вынуждена отметить крайне непрофессиональное и некорректное поведение данного работника. Во-первых, сотрудница продемонстрировала полное незнание своих должностных обязанностей и элементарных правил оформления документов — выданная справка оказалась неверной. На мою просьбу внести исправления она резко и грубо отказала, не объяснив причин и не предложив возможного решения ситуации. Во-вторых, её отношение к посетителям абсолютно не соответствует нормам служебной этики и стандартам клиентского обслуживания. В общении чувствовалось раздражение, пренебрежительный тон и нежелание помочь. Такое поведение недопустимо со стороны работника, представляющего учебное заведение и взаимодействующего со студентами. Прошу руководство обратить внимание на уровень профессиональной подготовки и личных качеств сотрудников, особенно тех, кто работает с людьми. Подобное отношение подрывает доверие к учреждению и создаёт крайне неприятное впечатление. Рекомендую провести разъяснительную беседу, проверить компетенцию данного сотрудника и рассмотреть вопрос о прохождении ею дополнительного обучения по вопросам культуры обслуживания и этики общения. Надеюсь, что руководство примет меры, чтобы впредь подобные случаи не повторялись, а студенты и посетители могли получать услуги качественно, корректно и с уважением.
Толугу менен окуу
Kudaibergen Sagyndykov4 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк