............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Утречкофф 

Кофейня
4.6
166 баалар
4.6
166 баалар
al
adinay ll2 пикир
Толугу менен окуу
Ук
Утречкофф, кофейня
18 жетинин айы 2025, расмий жооп
Здравствуйте Здравствуйте 🤝🏽 Обязательно проведём работу над ошибками, спасибо что уделили время…
Аслан Байрахтаров12 пикир
Ratatui Lalalash3 пикир
KB
Karolina Bardkjyan2 пикир
Kutmanaly Islamkulov3 пикир
А 🦦1 пикир
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на администратора вашего заведения. Ситуация произошла в Кыргызстане, где, к сожалению, персонал не владеет государственным языком — кыргызским. Пока я ожидалп свой заказ, рядом стоял клиент, который хотел купить фанту, но не понимал, что говорит кассир, потому что не знал русского языка. Администратор, в свою очередь, не владел кыргызским. Но это не проблема клиента — именно персонал обязан уметь объясняться с посетителями на языке той страны, в которой работаеь. Сотрудница даже не попыталась как-то объяснить клиенту, что фанта стоит 80 сом. Когда я подошла помочь и попросила объяснить это на кыргызском, она ответила: «Половина Киргизии не знает своего языка». Во-пнрвых, это крайне неуважительное высказывание в адрес Кыргызстана. Во-вторых, сказано это было с повышенным тоном и пренебрежительным выражением лица — что абсолютно недопустимо в сфере обслуживания. То, что сотрудница русскоязычная — не повод не знать кыргызский язык. Она работает в сфере обслуживания в Кыргызстане, и уважение к государственному языку — это элементарная норма вежливости и профессионализма. Работая в сфере обслуживания в Кыргызстане, сотрудница хотя бы цифры должна знать на кыргызском языке. Это базовый уровень. Та самая сотрудница,котопая посчитала,что половина «Киргизии не знает кыргызского языка»
Толугу менен окуу
al
aiia lis5 пикир
TU
Tilek Ulanov2 пикир
Ук
Утречкофф, кофейня
29 үчтүн айы 2025, расмий жооп
Добрый вечер, Tilek. Спасибо вам большое за приятный отзыв 😉
AU
Apple User13 пикир
Джардани Йованович5 пикир
Сезим Зи8 пикир
DD
Diana Danilenco2 пикир
БЖ
Бермет Жапарбек кызы2 пикир
Ук
Утречкофф, кофейня
10 жалган куран 2025, расмий жооп
Бермет, добрый день. Благодарим за приятный отзыв 💛 Ждём снова 🌸
МВ
Моня Вии1 пикир
E D1 пикир
Ук
Утречкофф, кофейня
14 бирдин айы 2025, расмий жооп
E, здравствуйте, спасибо большое, что оценили 😉 Нам очень приятно ❤
ВТ
Виктория Тулина1 пикир
Аяна Болотбекова3 пикир
Au
Altynbek uulu Kudret3 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк