............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kaynar ice cream 

Балмуздак
2.3
9 баалар
Филиал убактылуу иштебейт
Учурда бул филиал убактылуу жабык, бирок бир аз убакыттан кийин ишин кайра баштайт. Маалыматты компаниядан тактаңыз.
2.3
9 баалар
Сайкал Курамаева1 пикир
Сегодня мы подошли взять мороженое. За стойкой находились два консультанта — девушка и молодой человек. Мы стояли и разговаривали с подругами (одна из которых была беременна и замужем). ВЕЖЛИВО попросили ванильное мороженое. Девушка сразу ответила, что такого нет. Парень же уточнил, что оно есть, и пошёл его искать. Вместо того чтобы помочь, девушка прокомментировала в его адрес: «Не унижайся перед ними». Что особенно неприятно — она даже не постеснялась обсуждать это между собой прямо при нас. Это выглядело крайне непрофессионально и неуважительно. Мы обратились с обычной просьбой, без грубости , но получили такой ответ . Если, по мнению сотрудницы, «унижение» — это просто помочь гостю, узнать есть ли в наличии ассортимент и выполнить свою работу, то это вызывает серьёзные вопросы к качеству обслуживания. Надеемся, руководство примет меры по улучшению сервиса и внимательнее отнесётся к подбору персонала.
Толугу менен окуу
A
Almaz1 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк