............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

U.Skillz 

Образовательный центр
4.2
44 баалар
ЖЧК Ю-скиллс
4.2
44 баалар
УБ
Улукбек Бактыбеков2 пикир
Adel Karabay16 пикир
оплатила депозит, чтобы занять себе место на курсах в размере 2к сом. потом я отказалась от курсов по своим личным причинам. а то, что депозит не возвращается, менеджер не предупреждал до оплаты. и мне очень нужны были деньги. и в первый раз услышала такое правило, что в услугах курсов депозиты не возвращаются. и даже если предупредил, не знаю откуда это правило, но оно вообще не имеет логики. попросила помочь, списывались, чтобы я как-то смогла вернуть, а менеджер ответил: ваш тон разговора не уместен. а что тогда уместно? это ваше правило уместное? и конечно, я буду так разговаривать, потому что злюсь, так как он повторял одно и тоже, что эти курсы выгодные, хорошая скидка и бонусные курсы. мне вообще без разницы на это, я отказалась и хотела вернуть своё! и я отказалась не от своей прихоти, а потому что у меня были на это личные причины. и то, что я злюсь это нормально. а ваше правило неуместное и ту*ое! видимо просто менеджер не сталкивался с недовольными клиентами. я ещё планировала где-то летом записаться на их курсы даже после того, как передумала, но теперь вообще пропало желание. впредь предупреждайте своих клиентов, может даже пересмотрите своё правило, которое идёт только в выгоду вам, а не клиентам и знайте, что уместно, а что нет!
Толугу менен окуу
a
amina19841 пикир
АШ
Аида Шабралиева34 пикир
Буран Курманалиев4 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк