............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Фармамир 

Аптека №102
1.8
91 баалар
ЖЧК Фармамир
1.8
91 баалар
НН
Нуриэль Нурланов4 пикир
ТА
Тансулуу Алмазова1 пикир
МД
Мадина Джумабаева13 пикир
RD
Rufina Dumarova3 пикир
ЛВ
Любовь Васильева23 пикир
Сегодня посетила аптеку в 18:30, чтобы приобрести лекарства. Оплату производила через мБанк. Платеж долго не проходил, я терпеливо ждала, пока транзакция завершится. Через 15 минут деньги с моего счета были списаны, и я показала чек фармацевту. Однако вместо того, чтобы принять оплату, мне предложили подождать, пока деньги поступят на их кассу. По итогу оплата к ним не поступила по их вине, но ситуация сильно осложнилась. Я связалась с оператором мБанка, который подтвердил, что проблема не на моей стороне, а в кассовой системе аптеки. Несмотря на это, фармацевт начала нервничать, неадекватно реагировать и неоднократно повторять, что “у всех проходит оплата, а у этой девушки не проходит”. Это вызвало у меня ощущение обвинений в мошенничестве. Фармацевт заявила, что должна забрать у меня товар, хотя деньги с моего счета уже списались. Я отказалась, предложив оставить свой номер телефона для дальнейшего решения вопроса. Вместо спокойного подхода ко мне продолжали обращаться с повышенными тонами, используя эмоциональные выражения, а также ненормативную лексику. Ситуация решалась в течение 40 минут, в результате чего мне разрешили уйти, оставив контактные данные на случай, если оплата каким-то образом не пройдет (что крайне маловероятно). Такое отношение персонала недопустимо. Вместо профессионального подхода я столкнулась с грубостью, эмоциональными выпадами и неумением разрешать спорные ситуации. Это оставило крайне негативное впечатление. Надеюсь, руководство аптеки обратит внимание на обучение персонала и корректность поведения в подобных ситуациях.
Толугу менен окуу
Islam Бонда6 пикир
Мээрим Мм27 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк