............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Издөө
Жүрүү жолу
Достор
Гид
Сактоо
Жөнөтүү
Өтүп кетүү
Turkish airlines
Авиакомпаниялар
1.7
13 баалар
Байланыштар
Маалымат
Пикирлер
9
Баалар
Сүрөт
1.7
13 баалар
Филиал
Баардык филиалдар
Жооптор менен
Баары
Оң
Терс
АУ
Алтынай Уракунова
3 пикир
Был испорчен чемодан, возле их кабинета ждала пол часа, до них не дозвонишься. Все таки пришла сотрудница, сказали ой надо ждать около 3х месяцев, должны из Турции дать ответ итп, якобы потом через 3 месяца починят мой чемодан. Короче пытались тянуть как могли. Пока там я заполняла бланк мне вообще заявили что я сама сдала чемодан без колеса 🤦♀️. Как я могла приехать в аэропорт без колеса?! И даже если так почему их сотрудники приняли без слов мой чемодан без одного колеса, ничего не сказав?! Сдала новый чемодан, надела чехол. Весил меньше 20кг . Я уважала эту компанию, я сильно разочарована. (
Толугу менен окуу
Пайдалуу
1
Aigerim Omurbekova
6 пикир
Мы давно пользуемся услугами Turkish Airlines и ценим множество плюсов компании. Но недавно с нами произошла крайне неприятная ситуация. В ночь с 12 на 13 сентября 2025 года, в аэропорту «Манас» возле стойки регистрации на рейс TK 347 Бишкек – Стамбул, работал представитель Turkish Airlines по имени Азиз (мужчина средних лет, высокий, седовласый). Перед нами он обслуживал пожилую иностранную пару из Европы – с ними он был предельно вежлив, подробно и терпеливо объяснял каждый момент. Когда подошли мы с мамой и вежливо обратились на кыргызском языке: «Саламатсызбы, бизде суроо бар эле», реакция была совершенно иной. Такое ощущение сложилось, что как только сотрудник понял, что мы кыргызы, он решил обслуживать нас формально, без желания помочь. Ответы были резкими, надменными, «с высока» – как-будто наша национальность автоматически ставит нас ниже других пассажиров. Мы всего лишь хотели уточнить информацию о лаундж-зонах в аэропорту Стамбула и о транзитном туре от Turkish Airlines, ведь предстояло 18 часов ожидания. Хотела заранее разобраться, чтобы объяснить всё родителям и облегчить им путь. Но вместо вежливого и профессионального отношения получили холодный и пренебрежительный тон. Впервые я почувствовала отношение к себе из-за национальности, и это особенно неприятно осознавать в своей же стране. Мы ничего не стали говорить сотруднику на месте, но считаем важным сообщить в компанию. Ведь пассажиры не должны чувствовать предвзятое отношение. Я уверена, что Turkish Airlines ценит всех клиентов вне зависимости от их национальности, и надеемся, что к таким сотрудникам, как Азиз, будут применены меры и проведено обучение стандартам сервиса. Надеемся, что подобные ситуации не повторятся, и Turkish Airlines останется для нас авиакомпанией, которая в первую очередь ценит уважение и заботу о пассажирах.
Толугу менен окуу
Пайдалуу
0
AK
Amanbek Kerimbekov
47 пикир
Шарага! По вине компании потерялся багаж, ждать несколько дней, а они даже не факт что дадут знать если он найдётся. А если найдётся, то придётся самому сюда ехать за ним, о компенсациях естественно и речи не было. В общем рекомендую других, но точно не эту шарагу. К сотрудникам претензии отдельные и огромные
Толугу менен окуу
Пайдалуу
0
Nargiza Zaidova
1 пикир
Сегодня задержка рейса на неопределенное время!! Ок погодные условия! Но нет ни одного представителя от Авиакомпании люди летят с пересадкой на следующие рейсы не успевают , нет ни одного сотрудника который бы объяснил последовательность действий!!!! Нет сотового телефона у горячей линии звонить на городской возможности нет практически у 99,9% пассажиров!!! Пассажирам не предложили даже воду не говоря уже о горячих напитках или каких либо перекусах ЖЕСТЬ
Толугу менен окуу
Пайдалуу
1
Владимир Олейник
4 пикир
Ничего плохого за самолёты сказать не могу а вот за Бишкекский офис и всех сотрудников что сидят на телефонах могу сказать многое... Ситуация: приехал 15 января , было 2 чемодана, доехал один, я оказался не единственным, нас было таких человек 20, отстояли хаотичную очередь в одно окошко, дал все нужные документы, сотрудник заполнил заявление(якобы), мне дали номер на который нужно позвонить утром, телефон оказался недействительным, браво!!! Нашел эту прекрасное заведение через два ГИС, один раз взяли трубку, сказали позвонить завтра, завтра была суббота, телефоны замолчали, сегодня у нас понедельник, звоню- трубки вообще сбрасывают! Претензии: 1. если у вас есть перерывы на обед или выходные, у вас есть возможность написать об этом, вы этого не сделали. 2. Вы просто чepти натуральные, реально слов нет, будто люди там не за зарплату а за долги отрабатывают, каторжники! К сожалению меньше одной звёзды ставить нельзя
Толугу менен окуу
Пайдалуу
7
AJ
Aijana J
1 пикир
Потеряли багаж, дали номер уже третий час дозвониться не можем. Звоним в офис в городе они вообще говорят это не в нашей компетенции свяжем вас с Турцией там. Раньше так же теряли но звонили находили, а сейчас вообще никто ничего не говорит и вообще не отвечает на звонки
Толугу менен окуу
Пайдалуу
5
N K
8 пикир
Авиакомпания потеряла багаж, огромная очередь никак не двигается. Проблема не решается.
Пайдалуу
6
Adel Laisheva
18 пикир
Вежливые и внимательные сотрудники. Все объяснят, расскажут, подскажут. Ну и в самом помещении очень комфортно. Спасибо
Пайдалуу
1
Ta
Turkish airlines
13 теке 2023, расмий жооп
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный теплый отзыв и высокую оценку нашей работы!
Nodir Ataev
7 пикир
Update: Не всегда можно дозвониться, но на электронную почту оперативно ответили. Самое главное, потерянный багаж нашли и привезли.
Пайдалуу
2
Ta
Turkish airlines
19 чын куран 2023, расмий жооп
Добрый день! напишите ваше обращение на почту: info-kg@thy.com
Лицензиялык келишим
,
купуялык саясаты
Kg
Кайтарым байланыш
ПК версиясы
Уюм кошуу
Бизнес үчүн кирүү
Жарнама
API 2GIS
2GIS маалыматтар
Кайтарым байланыш
Лицензиялык келишим
Купуялык саясаты
Басып чыгаруу
🍪
Биз cookies колдонобуз
кененирээк