............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Fun day 

Аялдар кийими
3.3
37 баалар
3.3
37 баалар
Серго АБИ4 пикир
..
. .3 пикир
Жалоба на поведение сотрудницы магазина Fun Day (Азия Молл) 19- мая в 17-18-00я посетила магазин Fun Day, расположенный в ТРЦ Азия Молл. Во время выбора одежды я случайно споткнулась о стеллаж — с него упали вешалки. Я сразу начала их поднимать. Рядом стояла продавец-консультант, позже я узнала, что её зовут Альбина. Полностью собрать вешалки мне не удалось, так как у меня в руках было много вещей, а рядом находилась консультант, которая, по идее, могла бы помочь. В процессе выбора шорт я услышала, как Альбина с недовольством начала что-то бубнить себе под нос на тему того, что я якобы “не до конца собрала” вешалки. Я промолчала. Однако когда я уже уходила с отдела, она, находясь рядом, в грубой форме назвала меня «сукой». Это было сказано вслух, чётко и осознанно—я прекрасно всё услышала. Я подошла к ней с вопросом,повторить—кого она назвала таким словом. На что она сразу начала оправдываться, говорить, что ничего такого не говорила, и вела себя вызывающе. Разговор принял агрессивную форму с её стороны. Несмотря на то, что я человек неконфликтный, мне пришлось сказать ей, чтобы она замолчала, и я предупредила, что сообщу администратору.Я обратилась к администратору на кассе, передала всю ситуацию. Он выслушал, сказал, что “поговорит”, и просто ушёл—без извинений, без объяснений. На этом всё. На мою жалобу никто не отреагировал. Сотрудница Альбина больше не появлялась на виду, как будто просто скрылась. Остальной персонал также делал вид, что ничего не происходит.Я оставила запись в книге жалоб, приобрела свои товары и ушла с крайне неприятным впечатлением.Считаю такое поведение со стороны персонала абсолютно недопустимым. Оскорбления в адрес клиентов—недопустимы ни при каких обстоятельствах.Также возмутительно равнодушное отношение администратора, который никак не попытался урегулировать конфликт.Прошу принять меры в отношении сотрудницы Альбины, а также пересмотреть стандарты обслуживания в магазине. Подобное отношение может серьёзно подорвать репутацию вашейсети.
Толугу менен окуу
АА
Арлен Алтынбеков2 пикир
Динара Жоробекова23 пикир
Я впервые приобрела товар и уточнила касательно обмена. Мне ответили, что можно как и во всех других отделах. Однако, когда я вернулась и решила сделать обмен, мне ответили невозможно. Мне сделали только возврат но при условии что не вся сумма вернется. Если вещь стоило 740 сомов, футболка, возврат мне оформили в 493 сомов. Пока деньги на карту не поступили, придется ждать 5 рабочих дней. При этом сгорели бонусы в 1000 сомов которые так же сотрудники не знали. Сотрудники не обучены, не знают правила. Администратор назвавший себя Адилет так же необученный. Он не готов брать ответственность за ошибку своих сотрудников, не готов извиняться и не готов дать контакты руководителя, даже e - mail. Позвонил при мне руководителю Адылу, который так же был не готов к обратной связи клиента, более того запретил дать все контакты руководства. Этот руководитель видимо не в курсе, что работа отдела зависит от покупок клиентов. Рекомендую идти в другие отделы где вы сможете вернуть товар,обменять и получить полную стоимость. Более того, не верьте в их скидки и бонусы. Их футболки стоят 450 сомов, но они ставят суммы в 740 сомов и третью бесплатно предлагают, чтобы вы купили целых три.
Толугу менен окуу
Айпери Сапаралиевна39 пикир
AD
Asylkerim Duishenkul uulu4 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк