............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Любимый 

Супермаркет
3.5
82 баалар
3.3
82 баалар
ЭК
Эрмек Каб1 пикир
Имени не знаю, но девушка в хиджабе постоянно втыкает в телефоне, с кем то общается или всё что угодно вместо того что бы быстро обслужить покупателя, думал у неё плохое настроение и тд., но если не соврать это я вижу почти каждый день начиная с июня по сегодняшний день, сегодня 24 ноября 25 го года. Так же обслуживание происходит очень избирательным способом, то она с кем то болтает, улыбается и сдачи дает в руки, чуть ли на красной дорожке проводит и сразу же к другому человеку смотрит с презрением, трогает товар этого покупателя так как будто он в дepьme, и кидает сдачи когда перед ней протягивают руку. Это не персонал, а какая та рулетка в котором она решает как вести при тебе. Я сегодня и с каждый день сталкиваюсь с этим, буквально сегодня пока на шутила и дразнилась с парнем передо мной, я ждал когда же мне пробьют одну жвачку и когда наконец дошло моя очередь (кроме этого парня и меня в очереди никого не было), то она просто посмотрела на меня, цыкнула, пробила жвачку, и кинула сдачу рядом с моей протянутой рукой. Я ничего не сказал, ни делал ничего агрессивного или же нервируешего, я просто уставший после работы решил пожевать жвачку, а в итоге чувство как будто об мне ноги вытерли. У вас есть достоинство что вы круглосуточно работаете и у вас вкусные курники, самсы и тд., но такие плюсы очень легко портятся не свежими продуктами и товарами, безразличие на условия в холодильниках(когда один перестает работать, вы в место того что бы быстро переложить мясные продукты в другой холодильник, просто кладёте на это болт), отсутствие или же неправильные ценники и самое главное абсолютно безразличный персонал, новенькие которых вы ставите на ночные и утренние смены хорошо работают, менеджер или админ хз так же забивает часто болт на работу но хотя бы относится людям одинаково приемлемо, но девушка в хиджабе просто ужас. Пожалуй теперь я буду идти лишние пару кварталов в другую круглосуточную в котором ко мне не будут относиться так как будто я зарезал всю их семью
Толугу менен окуу
K
Kornishon8 пикир
Зашли мы значит в магазин 27.10.2025 примерно в 18:15-20 Ребят ваша эта кассирша, простите что так говорю «Момбичка» накрашенная сидела в телефоне и не расчитывала нас Я подумал «Ну наверное у нее что то важное раз уж ей настолько начихать на свою работу» В конце концов когда она уже начала смотреть рилсы, позвали ее попросили расчитать нас и она «спустилась с небес и соизволила поработать расчитать нас» но делала она это с таким выражением лица как будто я ей всю жизнь испортил Оплата была по QR коду, в связи тем что терминал стоял вверх ногами, оплата естественно не проходила Обычно на кассе POS терминал поворачивают в сторону клиента/покупателя Так вот мне пришлось самому перевернуть POS терминал потому что ваша кассирша момбичка не додумалась до этого Оплата прошла успешно, товар оплачен Можно уходить Но тут ваша «кассирша момбичка» начала докапываться до нас словами «не трогай POS терминал руками» Уважаемое руководство, либо примите меры в сторону сотрудника, либо научите их стандартам работы/обслуживания за кассой Проведите им тренинги Пусть они поймут что они «на работе» а не на базаре А то сидят в телефонах А когда просишь расчитать «жаман козу менен карап» обслуживают
Толугу менен окуу
SALAMAT IUSUPOV8 пикир
GA
Gulbara Askerbekova11 пикир
Просто кошмар нет слов, каждый день по несколько раз захожу в этот магазин и практически всегда оплачиваю мбанк Q Сегодня купила продукты на 317сом, сидела новая кассирша которая до меня клиента тысяч раз пересчитала и все время запутывалась, было видно что пока только учится, я оплатила Q , у меня прекрасно сразу вышел чек и сминусовали у меня деньги 317сом И кассирша попросила подождать меня пока чек не выйдет, она сразу же на кнопки нажала и аппарат вроде как отключился, попросила помощь у другой девочки, которая оочень адекватная, попросилс меня подождать тихо мирно, а та кассирша В ПЛАТКЕ , начала перед всеми на весь магазин орать что за меня не БУДЕТ ПЛАТИТЬ, ОРАЛА НА МЕНЯ УКАЗАТЕЛЬНЫМ ТОНОМ ЧТОБЫ Я ПОЗВОНИЛА НА МЬАНК И ЧТО ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ, У НЕЕ В ОЧЕРЕДИ СТОЯЛИ МНОГО ЛЮДЕЙ, ОНА НА ВСЕХ ЗАБИЛА И НА МЕНЯ ОРАЛА ПРЯМ ОРАЛА, ТАШТА ПАКЕТТерди, ТАШТА, НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА ЧАЛ МБАННККА, ЧЫКПАЙСЫН, Я НЕ БУДУ ЗА ТЕБЯ ПЛАТИТЬ ОРАЛА , ЧТО АЖ СЛЮНИ ПУСКАЛА, Все ее успокоили, ОНА НА ВСЕХ ЖЕНЩИН КЛИЕНТОК НА ОРАЛА КОГДА ОНИ ЗА МЕНЯ ЗАСТУПИЛИСЬ, Я ПОКАЗЫВАЛА ЧЕК И СПИСАНИЕ ОНА ДАЖЕ НЕ ВЗГЛЯНУЛА, ПОШЛА ИСКАТЬ АДМИНА А ЕЕ ЕГО НЕ БЫЛО, Я УШЛА, Не буду терпеть такое отношение хамское и колхозное, УЧИТЕ СВОИХ НОРМАЛЬНО ВО ПЕРВЫХ ОБЩАТЬСЯ ВО ВТОРЫХ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АППАРАТЫМИ!!!!!! Ужас нет слов, такон впервые ,
Толугу менен окуу
ШМ
Шохидабону Мурбашева2 пикир
Ke
Kayaros e4 пикир
Артём Авдеев6 пикир
ВП
Виктор Пархачев1 пикир
ЗБ
Зарина Бабаджанова5 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк