............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Лекарь 

Аптека №113
2.6
37 баалар
ЖЧК Лекарь
2.5
37 баалар
Асанова Рахима2 пикир
25 ноября, около 00:00, при посещении вашей аптеки мы столкнулись с грубым и непрофессиональным поведением сотрудницы (девушка-фармацевт в очках). На наш уточняющий вопрос о наличии препарата Омега Цинк она отказалась отвечать, сославшись на «перезагрузку кассы», хотя в этот момент обслуживала другого клиента. При повторном обращении по звонку, сотрудница позволила себе грубый и повышенный тон, заявляя: «Я же сказала, что касса не работает», и вместо того, чтобы дать простой ответ о наличии товара, начала разговаривать агрессивно. Затем потребовала, чтобы мы покинули территорию аптеки, и заявила, что обслуживать нас не будет. Обращаю внимание руководства, что 16 ноября уже был оставлен негативный отзыв на эту же сотрудницу, однако никаких мер, судя по поведению, принято не было. Такое отношение является прямым нарушением профессиональных и этических стандартов. Просим немедленно проверить ситуацию по камерам, провести служебную проверку и принять самые строгие дисциплинарные меры в отношении сотрудницы.В случае повторения подобного инцидента мы будем вынуждены обратиться в Министерство здравоохранения и другие надзорные органы для проведения проверки и принятия мер уже на уровне контролирующих структур. Ожидаем официальную реакцию и устранение данной проблемы.
Толугу менен окуу
The Best13 пикир
25 ноября, ближе к 00:00, мы пришли в вашу аптеку. В этот момент, как нам сообщили, была пересменка. Девушка-фармацевт в очках сказала, что у неё «не работает касса, идет перезагрузка», при этом она обслуживала другого клиента. Мы вежливо уточнили, есть ли в наличии Омега Цинк для ребёнка, чтобы не стоять на холоде зря. На наш вопрос она не ответила. Мы позвонили, чтобы уточнить наличие, однако фармацевт ответила в крайне грубом тоне: «Я же вам сказала, что касса не работает!» — и продолжила говорить агрессивно. Мы объяснили, что прекрасно понимаем ситуацию с пересменкой и не требуем немедленного обслуживания, нам нужно лишь уточнить наличие препарата. На что фармацевт снова ответила грубо, а затем и вовсе потребовала, чтобы мы «ушли отсюда», заявив, что обслуживать нас не будет. Прошу руководство внимательно изучить ситуацию и просмотреть записи с камер. Хочу отметить, что 16 ноября уже был аналогичный отзыв именно о данной сотруднице, и, судя по всему, никакие меры предприняты не были — сотрудница продолжает работать и продолжает грубить клиентам. Такая манера общения выходит далеко за рамки профессиональной этики. После подобного поведения желание посещать вашу аптеку полностью пропало. Ранее в отзывах ваша компания писала, что повторные случаи подобного обращения с клиентами могут привести вплоть до увольнения. Сегодня 25 ноября — повторный случай уже налицо. Мы просим проверить её работу и принять самые строгие меры. Если подобное отношение повторится, нам придётся обратиться в Министерство здравоохранения, а также в другие надзорные инстанции, чтобы провести проверку работы данного сотрудника. Очень надеемся, что до этого не дойдёт, и руководство примет ситуацию всерьёз.
Толугу менен окуу
AA
Azamat Abdujaparov14 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
1 жетинин айы 2025, расмий жооп
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что немедленно сообщили нам об этом инциденте. Мы очень ценим Ва…
ЛЛ
Лена Ленина9 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
24 теке 2025, расмий жооп
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
A Z4 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
1 кулжа 2025, расмий жооп
Приносим извинения за предоставленные неудобства. С фармацевтом будет проведена разъяснительная бесе…
AB
Aidana Bekkeldieva2 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
8 чын куран 2025, расмий жооп
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
АЖ
Асел Жайлообекова3 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
28 жалган куран 2025, расмий жооп
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
OM
Oleg Makarov2 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
8 чын куран 2025, расмий жооп
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
Shahruh Usupjanov6 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
18 бирдин айы 2025, расмий жооп
Мы приносим свои извинения, за инцидент, с которым Вам пришлось столкнуться. Вашу жалобу мы передали…
АЖ
Адинай Жумабаева5 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
3 үчтүн айы 2025, расмий жооп
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
Марсель Азизов16 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
1 жетинин айы 2024, расмий жооп
В аптеке большой поток клиентов, поэтому фармацевт не всегда может поднять трубку. Если у вас есть…
Б0
Б 088 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
29 теке 2024, расмий жооп
Приносим извинения за предоставленные неудобства. С фармацевтом будет проведена разъяснительная бесе…
Неизвестный Неизвестный18 пикир
Ла
Лекарь, аптека №113
12 бештин айы 2022, расмий жооп
Добрый день, приносим свои извинения за причинённые неудобства, не могли бы Вы уточнить её имя пожалуйста?
Tima Maratov1 пикир
Толугу менен окуу
Ла
Лекарь, аптека №113
22 тогуздун айы 2022, расмий жооп
Здравствуйте, не могли бы Вы уточнить дату данного инцидента? Место данного инцидента пожалуйста.
БА
Бекзат Абдразаков3 пикир
Ла
Лекарь, аптека №113
12 теке 2022, расмий жооп
Добрый день. не могли бы Вы уточнить время посещения?
Elnura Sypabekova5 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк