............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

bar_nail_studio_ 

Тырмак студиясы
3.5
47 баалар
3.5
47 баалар
MM
Meerim Maatkalykova3 пикир
ЖА
Жасмина А59 пикир
ОЯ
Ольга Яковлева40 пикир
ЖТ
Женя Тарасенко36 пикир
МД
Мадина Далилжанова2 пикир
ДС
Диана Сорокина5 пикир
Я была постоянным клиентом 2 года. Ходила и маникюр, и на педикюр. На многие вещи закрывала глаза, но сегодняшняя ситуация добила меня. Я много лет ходила с длинными ногтями, сегодня решила убрать длину и походить без покрытия. Записалась на маникюр гигиенический, на который отводится час (в приложении можно это увидеть) Но у меня были трещины и я хотела их заделать. Какой толк, объясните мне, маникюра, если я сейчас буду цепляться этими трешинами за все! Я попросила мастера, на что она мне сказала, что ей нужно уходить и она не будет заделывать. У меня оставались 20 минут, за которые можно было успеть, но мастеру нужно было уходить! Отправляют по 10 сообщений с подтверждением записи и буквально за 4 минуты опять написали приду ли я. Видимо мастер очень не хотела принимать и у неё были дела. Можно написать клиенту заранее и перенести время, если случилось что-то важное. Вы потеряли постоянного клиента из-за такой глупости. А мне нужно теперь опять идти и переделывать все. Профессионально ли это?
Толугу менен окуу
АУ
Айназик Уланбекова4 пикир
AT
Aidy T9 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк