............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аламедин Гранд 

Соода борбору
4.8
5662 баалар
4.8
5662 баалар
АЖ
Асел Жалилова2 пикир
AB
Aika Baika6 пикир
Б
Бекжан5 пикир
Aku La5 пикир
Далеко Оо⛓️5 пикир
ГМ
Гули Мамыралиева4 пикир
Жолчубек Момошов1 пикир
Бекболот Талканбаев4 пикир
NN
N N2 пикир
NK
Nurzat Karagulova6 пикир
A
Anara1 пикир
alina raimbekova7 пикир
Adilchik .3 пикир
Aziilenn Bolotova4 пикир
Отзыв о ужасном отношении в этом торговом центре, особенно со стороны охраны. Не первый раз замечаю, как здесь обращаются с людьми, но сегодня сама стала жертвой этого безобразия. Понимаю, что сотрудники могут уставать, многие из них пожилые, но это не оправдывает грубость и агрессию. Они работают с людьми — с посетителями, клиентами, и должны уметь общаться корректно и спокойно. Сегодня произошла крайне неприятная ситуация. Старшина охраны, представившийся как Дуйшон, повел себя абсолютно невоспитанно. Мы с сестренкой (ей всего 11 лет) выходили из кино, и он вдруг начал на неё орать грубым тоном: «Чыккыла бол, чыккыла!» Ей — ребёнку! — он кричал это с агрессией, злым взглядом, словно она сделала что-то ужасное. Девочка испугалась, покраснела, потом сказала: «Он очень злой был, глаза злые, я испугалась». Скажите, кто дал ему право так разговаривать с чужим ребёнком? Мы ведь просто выходили после фильма. Не собирались там ночевать. Я, как взрослый человек и преподаватель детского сада и школы, прекрасно понимаю детскую психологию. Поэтому меня особенно возмутило поведение этого человека. Я подошла разобраться спокойно, но в ответ услышала грубость, крики и попытки меня выгнать. Если человек не умеет сдерживать эмоции, не умеет вежливо разговаривать с посетителями, зачем тогда работать на такой должности? Охранник должен обеспечивать порядок, а не срывать злость на клиентах, тем более на детях. Когда я попросила книгу жалоб, мне сказали, что её «никогда не было» — что очень странно для такого крупного торгового центра. Хочу предупредить всех: будьте внимательны и осторожны, потому что, похоже, эти охранники чувствуют себя как хозяева, а не как сотрудники, предоставляющие услуги посетителям. Прошу руководство принять меры, провести проверку, и особенно — обучить персонал правильному общению с клиентами. Ведь каждый посетитель оставляет здесь свои деньги и имеет право на уважительное отношение. Спасибо за внимание.
Толугу менен окуу
ZT
Zarina Tursunaly kyzy11 пикир
vvv v1 пикир
Жанэл Аскарбеков6 пикир
N B24 пикир
Наргиз Жеенбекова3 пикир
mmmm Ssss7 пикир
НЖ
Нурел Жакшылыков4 пикир
Мистер Бин13 пикир
Staisy3 пикир
Ko
Klim old5 пикир
Нурсултан Байгабылов21 пикир
Beka Vlogus14 пикир
Мурат Камчыбеков2 пикир
Ali Akunov4 пикир
Akiko 🪼8 пикир
Бегимай Оскон кызы1 пикир
АК
Азик Кулматов775 пикир
Aktan Jumabekov12 пикир
Kanat anashbaev Anashbaev32 пикир
Mikata YSL35 пикир
AU
Apple User5 пикир
Айназ Курбанбековна1 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк