............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Unimed clinic 

Медициналык борбор
4.3
555 баалар
4.3
555 баалар
MU
M U2 пикир
Пришла за помощью, а получила шок. Была на приеме 13 ноября в 14:00 у врача гастроэнтеролога Татьяны Анатольевны Клевцовой. НЯК (неспецифический язвенный колит - редкое и хроническое заболевание) был поставлен 10 лет назад, и на момент записи находился в состоянии обострения. Врач дала назначение. Через небольшой промежуток времени я обратилась в клинику с просьбой предоставить номер телефона Клевцовой Татьяны с целью спросить о возможности замены препарата Адемакс на препарат Гептрал. Номер телефона врача сотрудники не дали, но пообещали передать вопрос врачу и вернуться с обратной связью. Утром в 09:30 мне поступило сообщение от сотрудника. Вероятно сообщение переслали по ошибке, либо намеренно. Скриношот ниже. «Еще одна к нам явилась» «Откуда такие берутся? 20 лет уже НЯК» «От неё так и прет негатив» - эти выражения, от взрослого человека, специалиста, врача меня шокировали Почему у вас работают специалисты, которые внутри своего коллектива позволяют таким образом отзываться о пациентах? Это прямое нарушение профессиональной этики. Хочу так же упомянуть, что во время визита врача, между нами не возникало никакого негатива, конфликтов или споров! Мы спокойно обсудили симптомы и мои проблемы Мне страшно представить, что происходит внутри коллектива, если врач позволяет такие высказывания. Я требую принятия мер по отношению к этому сотруднику, в противном случае, я направлю жалобу в Минздрав.
Толугу менен окуу
Uc
Unimed clinic, медицинский центр
16 жетинин айы 2025, расмий жооп
Добрый день! Мы приносим свои извинения по поводу данного инцидента! Полностью с вами согласны что т…
AK
Aipara Kudaiberdieva1 пикир
altysh tolonbekova1 пикир
ГЧ
Галина Чернова3 пикир
Natali Morozowa10 пикир
Alim Babaliev9 пикир
V
Vitold1 пикир
Много лет я мучился с носом и горлом, занимался самолечением и думал, что это нормально. Но последнее время, горло стало болеть особенно сильно/часто и я решил обратиться в Unimed Clinic к врачу отоларингологу Халилову Нурадину Мустафаевичу. В результате обследования были определены все проблемы и назначено эффективное лечение (среди прочего, был определён хронический тонзиллит и это опасно). В частности мне назначили процедуры с аппаратом Тонзиллор. В Unimed Clinic находится единственный в Бишкеке нормальный аппарат Тонзиллор. Доктор Нурадин Мустафаевич отлично провёл весь курс диагностики/лечения и мне стало намного лучше, теперь я могу даже есть и пить холодное (осторожно конечно), улучшился запах в рту, нет воспаления (нос тоже вылечили, там было отверстие, которое создавало воспалительный процесс для горла, по итогу заживили края отверстия). Нос и горло тесно взаимосвязаны друг с другом, поэтому если у вас проблемы с носом, то могут быть и проблемы с горлом. В общем, не будьте как я, а своевременно обращайтесь к докторам и эффективно управляйте рисками, чтобы жить спокойно. Отдельная благодарность Нурадину Мустафаевичу и Unimed Clinic, работа выполнена отлично.
Толугу менен окуу
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк