............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Магнат 

Супермаркет
3.4
203 баалар
3.4
203 баалар
Iris D5 пикир
B0
Bakusya 0995 пикир
Cs
City spirit2 пикир
Мансур Кочкоров1 пикир
09.03.2025 решили зайти в данный магазин взять что-нибудь перекусить, хотели оплатить бесконтактно банковской картой, но почему-то они не принимают оплаты картой через свой POS MBANK, где выводится QR. В момент оплаты кассирша отменила оплату, деньги списали, в терминале оплата повисла в обработке. Позже нам пришлось оплатить второй раз в банкомате Демира, так как если платеж реально неуспешный (об этом дальше), то неправильно будет уходить из магазина без оплаты. Тем более, что на кассе девушка сказала, что если деньги не вернутся на карту, то они проведут возврат на следующий день. Почему решили оплатить второй раз? Мы написали в поддержку МБанка с просьбой подтвердить платеж, на что получили ответ, что оплата неуспешная, но позже сама поддержка банка связалась с нами, что платеж все-таки был успешный и в таких случаях можно связаться с банком прямо из POS MBankа, там есть кнопка с поддержкой. На следующий день на обеде мы пришли сюда же с просьбой вернуть деньги. Мы столкнулись с крайне грубой девушкой, которая с ходу начала говорить, чтобы мы приходили за возвратом вечером и вообще шли в свой банк. Мы вызвали администратора, та пришла, начала тоже говорить, что оплата была только один раз. Мы не уходили, после чего они пошли смотреть камеры (ну ладно, если это поможет вернуть деньги, то мы не против) А после начинается самое глупое, что я видел в магазинах. Нас начинают заверять, что оплатили мы один раз (напомню, что они смотрели свои камеры), потом мы ВМЕСТЕ посмотрели историю в МКассе, где увидели уже УСПЕШНЫЙ платеж, но для персонала это не было подтверждением оплаты. Я предложил посмотреть историю в терминале Демира, но персонал этого не умеет. Далее они снова ушли смотреть камеры, по ощущениям, на пол часа, после вернулись с супер ответом. Мне нужно обратиться в свой банк, чтобы получить выписку, что платеж успешный, история с мкассы им не о чем не говорит, у них в базе платеж только один. При этом магазин не имеет интеграции 1С на кассе с терминалами, интересно как они ведут учет покупок в своем магазине? Завтра пойдем заново за попыткой вернуть свои деньги. Будем писать жалобу в НБКР.
Толугу менен окуу
Moet.kg Профессиональная химия26 пикир
АС
Айгерим Саламатова1 пикир
Наргиза Тойбаева34 пикир
M
Mr.F3 пикир
УШ
Улукбек Шакарбаев2 пикир
GK
Gauhar Kirdikabakova2 пикир
Apple User100 пикир
TT
Talant Turganbekov8 пикир
Жыргал Караш15 пикир
BK
Berik Kozhomkulov5 пикир
ЧА
Чынгыз Ашимов8 пикир
MM
Mirsamat Mukhamedziev4 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк