............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Dibi center 

Сулуулук салону
3.7
29 баалар
3.7
29 баалар
Nazik 💟11 пикир
В этом центре расположена студия лазерной эпиляции Akdema_lazer. Мой отзыв касается именно ее. Долго думала стоит ли написать. Я записалась на процедуру и в чате меня настоятельно попросили не опаздывать и внести предоплату в размере 100 сом. Утром, когда я уже была в пути (до начала записи оставалось 2-3 минуты), мне позвонили и сообщили, что я могу не спешить, так как мастер сама опаздывает на 20-40 минут. Я согласилась подождать максимум 10-15 минут. В итоге я прождала мастера 33 минуты. Отменить запись я не могла, так как времени у меня было в обрез (на следующий день я должна была улететь), да и свободных мест в других салонах уже не было. Когда мастер наконец пришла, она даже не поздоровалась и не извинилась за задержку. Мое настроение было уже испорчено. Мастер, обращаясь ко мне на "ты", спросила, есть ли у меня какие-либо болевые ощущения. Я ответила, что прождала ее полчаса, хотя меня самих просили не опаздывать. На это она грубо ответила: "Мы же тебя предупредили". Я уточнила: "За несколько минут до начала записи?". На что она снова хамовато парировала: "Я опоздала, потому что у меня были важные дела". Создавалось впечатление, что важные дела были только у нее. Несмотря на такое отношение, я продолжала обращаться к мастеру на "вы", хотя она меня жутко раздражала своим фамильярным тоном. Затем последовали ее замечания о том, что в некоторых зонах я не совсем тщательно подготовила кожу (поскольку эти зоны я сама не могла увидеть). Я попросила одноразовую бритву, но мне отказали, сказав, что они ее не предоставляют. После этого мастер начала давать непрошенные советы по поводу моей аллергии. Больше я туда ни ногой и никому не советую девочки, никакой клиентоориентированности.
Толугу менен окуу
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк