............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Begemot 

Киоск фастфудной продукции
2.4
383 баалар
2.5
383 баалар
Walper Walhalla14 пикир
Макус3 пикир
Мухаммад Мухаммад31 пикир
ML
Mun Li1 пикир
Акжол.. ..7 пикир
S
Saikal9 пикир
A yan10 пикир
Хочу выразить глубокое разочарование качеством моего заказа, который я сегодня заказала, через 5 минут дошла до дома, открыла пакет, а там просто месиво. Гамбургеры был приготовлен хуже некуда: булочки прилипли друг к другу, соусы вытекли и размазались, из-за чего внешний вид был полностью испорчен, а вкус оставлял желать лучшего. Я ожидала получить свежий и аппетитный продукт, как раньше, но вместо этого столкнулась с совершенно непрезентабельным блюдом. Очень неприятно, что такая ситуация произошла, ведь раньше я выбирала ваш фаст-фуд именно за качество, вкус и обслуживание. Извините меня, но на 1500 сом заказ, я ожидала большего! Про обслуживание, даже можно не поднимать вопрос, все настолько ужасно, что уже смирились. Сидят в телефонах, отвечают на отвали, просто лишь бы побыстрее заказали и уходили. Прошу обратить внимание на данную проблему, провести проверку на кухне и принять меры, чтобы подобного больше не повторялось. Рассчитываю на обратную связь и компенсацию за некачественный продукт. Если конечно руководство хоть как-то взаимодействует со своими клиентами, все таки это не маленький фуд-корд где-то за 3/9 земель, а большая сеть быстрого питания которая уже на рынке аж с 2007 года, что Oasis, что Бегемот с годами просто идет на дно!
Толугу менен окуу
Ak
Aibek keneshov3 пикир
Aftandil Kaliev5 пикир
TB
Temirlan Baisiev3 пикир
Айдин Нурланов2 пикир
MK
Manas Karimov1 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк