.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Уважаемый собственник этого магазина, если хотите дальше расти, зарабатывать - обучайте своих сотрудников! Жаль ваш труд, который уходит на ваш бизнес, а ваши сотрудники сидят хамят, не хотят делать свою работу за которую платят, придираются и не стараются помочь клиенту! Лучше отказаться от своих родственников, которые делают вид, что работают и нанят адекватных, компетентных сотрудников, которые не будут набрасываться на клиентов! Это пройденный этап. То, что было сегодня это кошмар! Наверное, стоит поставить камеры, чтобы быть справедливым, и не быть уверенным, что такого не было.
Никогда не писала негативный комментарий, но этот случай просто не дал этого. Настолько я в шоке от агрессивных консультантов, которые переходят на личности, грубят, ставят свой возраст в приоритет, а не работу!