............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Издөө
Жүрүү жолу
Достор
Гид
Сактоо
Жөнөтүү
Өтүп кетүү
Пери салон
Сулуулук салону
3
12 баалар
Байланыштар
Маалымат
Пикирлер
6
Баалар
Сүрөт
1
3
12 баалар
Филиал
Баардык филиалдар
Жооптор менен
Баары
Оң
Терс
RD
Rama Dzhuma
2 пикир
В следующий раз чтоб я зашёл в эту парикмахерскую и чтоб подстригся там. Ужас просил модельную сделали площадку и от фонаря подстригли.
Пайдалуу
1
АМ
Анастасия М
62 пикир
Научите своих сотрудников разговаривать с клиентами. Работают хамки. Я первый раз пишу плохой отзыв, думала проглочу, но вся последующая переписка и ситуация вывела меня из себя. Записалась к Наталье больше, чем за неделю вперед. Было 2 свободных окна. Предложили 5 часов, записалась на 5 (на работе не хотели отпускать) пыталась поменять время на 8 утра (но ни на один мой последующий звонок, сообщение мне не ответили), пришлось поменяться на работе (отрабатывать неудобный день, менять все свои планы, но чтобы попасть в 5 часов). В назначенный день звонок в 3 часа, с просьбой отмены записи, потому что взяли девушку красить (вы простите не знали, что у вас покраска? я крашусь в парикмахерских и меня просят прислать фото волос или зайти заранее, что именно будут делать, чтобы рассчитать время). Я говорю, что не могу поменять, так как у меня день рождение (хочется подготовится), я сама поменяла всё свои планы, чтобы прийти вовремя. Спрашиваю во сколько вы меня примите? Хотя когда я хожу красится, бывает что парикмахеры стригут, пока клиент сидит в краске. Но мне это не было предложено. В другой день был ответ, я работаю до 6. Я озвучила, что я в другие дни не могу, что у меня день рождение и хочется привести волосы в порядок, Наталье всё равно. Я спокойно сказала, тогда снимите мою запись. На что был ответ "ТОН ВЫБИРАЙТЕ" и бросила трубку. Я повторяю, что я говорила спокойно (есть свидетель). Я в шоке от ситуации, от итога разговора. Я написала ей уже в вотсап "Я с вами нормально разговариваю! Я от вас в шоке. Ещё и не за что выслушала" Далее в последующей переписке ваш сотрудник написал "Не надо мне тут поэмы писать, я же извинилась" Как вы считаете это нормальный ответ сотрудника? "Извините, после того, что мне предъявили по телефону и в переписке?" Я работаю с клиентами (ситуации бывают разные), но я никогда себе не позволяю так разговаривать с людьми. Если не успела обслужить клиента, остаюсь и доделываю, если ждут. Парик-ру покраска выгоднее, вот она так и поступила
Толугу менен окуу
Пайдалуу
6
Мырзаева Диана
3 пикир
Делала шугаринг и ламинирование ресниц, все супер! Очень профессионально,аккуратно делает мастер Нурпери! Советую 👍👍👍👍
Пайдалуу
0
АМ
Аяна Мамбетова
1 пикир
Ужаааасный салон Обслуживание ниже плинтуса👎🏻
Пайдалуу
2
GGG Awe
7 пикир
Самый лучшие парикмахеры )
Пайдалуу
1
Алексей Давыдов
39 пикир
простая уютная обстановка. хожу стричься, приемлемая цена
Пайдалуу
0
Лицензиялык келишим
,
купуялык саясаты
Kg
Кайтарым байланыш
ПК версиясы
Уюм кошуу
Бизнес үчүн кирүү
Жарнама
API 2GIS
2GIS маалыматтар
Кайтарым байланыш
Лицензиялык келишим
Купуялык саясаты
Басып чыгаруу
🍪
Биз cookies колдонобуз
кененирээк