............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Нур 

Сулуулук салону
2.7
37 баалар
2.7
37 баалар
Berry Kris1 пикир
Хочу поделиться крайне неприятным опытом посещения салона. Стрижка у парикмахера (к сожалению, имени не запомнила, девушка кыргызка) была выполнена отлично — спасибо мастеру! Но всё впечатление испортил сервис у бровиста. Во-первых, мастер начала вытирать мое лицо спиртом, из-за чего сильно слезились глаза и нос. На мой вопрос она ответила, что это «специальное средство», но ничего другого не предложила. Во-вторых, работа с бровями была очень непрофессиональной: инструменты не выглядели стерильными, расчесок не использовала, работала руками. При этом у меня длинные брови, прошедшие ламинирование, и я тщательно их отращивала. В итоге половина брови была испорчена — на воске осталось очень много волос. В-третьих, поведение мастера оказалось возмутительным. Когда я выразила недовольство и попросила объяснений, она не извинилась, а наоборот — начала кричать: «Что вы от меня хотите?» Такое отношение к клиенту недопустимо. Самое неприятное — администратора в салоне не оказалось. Мне даже некому было пожаловаться или объяснить ситуацию. Это значит, что контроля за работой мастеров в принципе нет. 📌 Итог: • Очень плохой и грубый сервис. • Отсутствие профессионализма. • Несоблюдение правил стерильности. • Нет администратора, чтобы урегулировать конфликт. Понимаю, что мастера бывают разного уровня, но начинающий специалист обязан предупреждать клиента о том, что не владеет техникой. И в любой ситуации можно хотя бы извиниться, а не повышать голос.
Толугу менен окуу
Nurbolot .1 пикир
ЮМ
Юрий Милославский19 пикир
С
Султан10 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк