............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Damas international hotel 

Мейманкана
4.8
441 баалар
ЖарнамаООО «Яндекс.Вертикали».
4.8
441 баалар
АК
Айсулуу Касымалиева3 пикир
Сегодня произошел неприятный инцидент 9-50 я с тремя детьми,2 чемоданами ,2 большими коробками+ручная кладь подошла не ко входу,а на тротуар перед гостиницей-ожидать автобус Go Bus,который должен был отъезжать в 10-00 Бишкек -Каракол.Там было много туристов со своим багажом (рюкзаки, чемоданы,спальн.мешки) поэтому я решила,что все они едут в этом направлении.Ко мне подошёл мужчина и попросил покинуть место,так как это не автобусная остановка.На что я ответила,здесь же все ожидают.Он в свою очередь сказал,что это их клиенты и они ждут другой автобус.Нам пришлось перейти дорогу и стоять напротив гостиницы на солнцепеке,туристы которые ожидали якобы другой автобус тоже перешли и ждали Go Bus. Хочу чтобы администрация отеля обратила внимание на хамское отношение своего персонала.Пожалуйста прежде чем брать на работу, обучайте или берите образованных людей.Образование это лицо нации.Все начинается с элементарного.Откуда у страны будет развитие,если у людей нет элементарного правила этикета.Очень жаль наблюдать такую картину у себя на родине.А мы ещё хотим, чтобы нашу страну уважали.
Толугу менен окуу
МН
Мирбек Наркулбеков1 пикир
Иван Коновалов3 пикир
Jane Paras6 пикир
Egemen Company34 пикир
Darika sulaimanova35 пикир
Aziz Iskakov57 пикир
Минибар пуст, списка телефонов с номерами служб отеля нет, меню для заказа еды и напитков в номере тоже отсутствует, кондиционер не работает, прачечная вечром не работает. По телефону в номере невозможно связаться с ресепшен, т.к. там ужаснейшие помехи. Еще произошел забавный случай - принесли меню, сделал заказ, но за несколько часов так и не принесли. Оказалось, что заказ даже не зафиксировали и кухня ничего не готовила. Менее забавный случай заключается в том, что просьбу сделать wake-up call зафиксировали, но не исполнили. Просто проигнорировали. Интерьер отеля - дичайший совок, но в целом с уровнем сервиса диссонанса нет. В номере мало света, а на стеклянной столешнице "рабочего места" нереально работать, т.к. там нет розеток и на ней просто не функционирует мышка. P.S. Посмотрел отзывы в отеле - большинство паль дичайшая, просто накрутили "рейтинг". UPD: есть то, что тут "готовят" нереально, так что, видимо, меня пытались уберечь.
Толугу менен окуу
Meerim Kalmanova4 пикир
AM
Ailin Marlisova2 пикир
РЧ
Рашид Что-Такое-Фамилия?2 пикир
РС
Рр Сс1 пикир
K
Kairat1 пикир
T
Tamara2 пикир
ДБ
Динислам Бакалов3 пикир
N🥱
Nurtilek 🥱1 пикир
tm
trade man2 пикир
AD
Anvar Damirbekov3 пикир
ab
alisher boronbaev1 пикир
АА
Айгерим Акматова1 пикир
АБ
Азамат Болот уулу4 пикир
ЧБ
Чынара Бакытбекова1 пикир
AN
Azamat Niyazbekov4 пикир
АА
Абдукахар Абдулазиз уулу3 пикир
BM
Bakyt Melisov2 пикир
АБ
Аль Бухари2 пикир
МК
Мелис Коргонбаев1 пикир
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк