............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Издөө
Жүрүү жолу
Достор
Гид
Сактоо
Жөнөтүү
Өтүп кетүү
Кыргыз почтасы
Центральный аппарат
1.6
10 баалар
ААК Кыргыз почтасы
Байланыштар
Маалымат
Пикирлер
8
Баалар
Сүрөт
12
1.6
10 баалар
Филиал
Баардык филиалдар
Жооптор менен
Баары
Оң
Терс
ГА
Гулмира Абакирова
9 пикир
Обращалась с жалобой к руководству. Имеется видео. Руководство рассмотрев жалобу дали ответ на который я хочу задать вопрос. Аламудунский филиал считается центром вы посодили только одного оператора, у которой заболел ребёнок и она ушла на больничный. Тогда что делать нам? Если мы приходим в центральное отделение по Аламудунскому району? Оператор работает с деньгами должен быть приём передачи денежных средств?! А по вашему ответу оператор ушла сотрудница со второго этажа спустилась и обслужила. А то что ваша сотрудница даже не знала что надо за отправку взять оплату не знала и несколько раз звонила и просили оплатить - то есть для Кыргыз почтасы это нормально. Вы не ведёте никаких отчётно учётных документов и каждый сотрудник может иметь доступ к кассе? Я в шоке от вашего ответа на жалобу.
Толугу менен окуу
Пайдалуу
1
Nazk loves applepie
10 пикир
Пришла чтобы узнать о своей посылке,послали в «91 отделение связи»,але этого отделения нигде нет,спросила где находится и сказали что не знают,и кто знает где моя посылка теперь
Толугу менен окуу
Пайдалуу
3
Айба Шот
11 пикир
Жоюп салгылачы ушул кыргыз почтасын, пайдасынан зыяны толтура
Пайдалуу
1
Алексей Плотников
10 пикир
Кошмар. Обед начинается с 12:30 в 12:15 уже никого нет. На чуйском почтовом филиале.
Пайдалуу
1
Kasiet Kydyr kyzy
6 пикир
невозможно дозвониться.
Пайдалуу
3
Nurbroo Kg
10 пикир
Трекинг система пока работает в тестовом режиме, ждите хорошие новости 😊
Пайдалуу
0
tatyna faizullaeva
1 пикир
Халтура и карупция одна в почтах творится газеты силой дают мол им сверху приказанно пособия выдаются с задержкой на 4-5 дней со дня поступления что за бардак ибеспредел на участках почты это не выносимо
Толугу менен окуу
Пайдалуу
3
Kris Kovalsky
1 пикир
21 век на улице, а в нашей Кыргызпочтасы никак трекинг отправлений не сделают. Вот всё подряд на сайте почты есть: проверка штрафов, перевод денег и прочие сопутствующие услуги, а трекинга - самого нужного на почте инструмента нету. Каменный век какой-то. Если хоть сколько дорожите своими отправлениями пользуйтесь надежными прогрессивными компаниями, благо их достаточно на рынке.
Толугу менен окуу
Пайдалуу
2
Лицензиялык келишим
,
купуялык саясаты
Kg
Кайтарым байланыш
ПК версиясы
Уюм кошуу
Бизнес үчүн кирүү
Жарнама
API 2GIS
2GIS маалыматтар
Кайтарым байланыш
Лицензиялык келишим
Купуялык саясаты
Басып чыгаруу
🍪
Биз cookies колдонобуз
кененирээк