............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

М. Миррахимов атындагы улуттук кардиология жана терапия борбору 

При Министерстве Здравоохранения Кыргызской Республики
2.3
75 баалар
2.3
75 баалар
АК
Айсулуу Кубатбекова1 пикир
Хочу поделиться своим впечатлением от посещения Кардиологического центра имени Мирохимова, а именно — приёма у врача Нышановой Санты Тургуналиевны. Мы записались заранее и ждали своей очереди неделю, пришли строго по времени — на 13:00, с официальным направлением из поликлиники №6. Однако на месте оказалось, что в очереди было много людей пожилого возраста, и все они тоже были записаны на это же время. В итоге приём проходил по живой очереди, и нам пришлось ждать более двух часов. Особенно неприятно, что это — кардиологический центр, куда приходят люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которым важно внимательное и бережное отношение. Вместо этого — хаос в организации, грубое поведение врача и отсутствие уважения к пациентам. Врач Нышанова работает с 13:00 до 15:30, но за это время она ушла примерно на 40 минут. Когда мы наконец попали на приём, она начала с претензий, что наше направление оформлено неправильно — якобы фамилия указана неверно и нет регистрации. Хотя на самом деле всё было указано абсолютно верно, и направление оформлено официально. Очень обидно, что в таком серьёзном учреждении, как Кардиоцентр имени Мирохимова, пациенты, ждущие неделями приёма по поводу проблем с сердцем, сталкиваются с беспорядком и неуважением. Надеемся, что руководство обратит внимание на такие случаи и примет меры.
Толугу менен окуу
AU
A Uzakbaeva2 пикир
АД
Акмарал Дегенбаева1 пикир
SB
Salkynai Batyrbekova3 пикир
АУ
Айгерим Убатова2 пикир
СА
Сайрагуль Арипова1 пикир
БК
Бекежан Касмакунов2 пикир
PZ
Perry Zhaky1 пикир
Aziza Ksv2 пикир
Женщина в регистратуре аллергологии и пульмонологии оставляет желать лучшего. Грубая , некомпетентная. Почему она ещё с таким отношением сидит в регистратуре больницы непонятно. Хлопая закрыть окно, говоря , что у нее закончился рабочий день, при этом полчаса разговаривать о всякой мелочи впереди стоящими людьми, при этом видя что стоят люди в очереди и ждут полчаса, не есть профессионально. Раз не нравится работа, почему бы не уйти, столько людей безработных стоят в очереди. Кричать , что если нет направления будете платить. Ох уж эта любимая фраза гос.больниц. а то что мы платим налоги, отчисления в соц.фонд, что мы застрахованы ни о чем вообще не говорит . Пока есть такие люди , Кыргызстан не изменится . Вежливость никто не отменял, люди приходят в больницы не от того что им нечего делать. Пусть предпримут меры в отношении этой хамки... Даже звезду ставить жалко. Такие люди вынуждают просто жаловаться
Толугу менен окуу
🍪
Биз cookies колдонобуз кененирээк