............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Pulsar 

Сервисный центр
4.3
11 оценок
4.3
11 оценок
Бека Акматов10 отзывов
Здравствуйте, хотел заправить картридж от Canon MF3010 возникла нижеследующая ситуация. Перед тем как выехать по адресу, я звоню по номеру телефона который указан в описании. Сказали да приезжайте, заправим ваш картридж и даже цену сказал 290 сом. Я ок, ладно приезжаю спустья 10 минут. Встречает человек, скорее не тот чел. с которым я общался, а другой, наверно сегодня не его день, увидев на моей руке картридж сразу же говорит не заправлям, что у них электричества нету с утра, даже не поздоровался и не спросил что мне надо вообще. Может я хотел купить новый картридж или принтер. Короче, мне сказали чел. с которым я общался, это начальник данного заведения. И у меня обращение к вам уважаемый, если вы читаете отзывы. Будьте пожалуйста бдительны и не зовите людей просто так отнимая у них время. Мало того что вас самой не было там, обращение ваших коллег оцениваю но ноль. Удачи вам!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее