............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Birch 

Гостевой дом
1
1 оценка
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
1
1 оценка
АШ
Анна Шутова1 отзыв
Бронирование на дом оформляла на Суточно. Первый звоночек случился, когда в момент подтверждения брони хозяйкой дома стоимость бронирования увеличилась на 12 тысяч. Через 2 недели после оформления бронирования со мной связалась хозяйка дома и попросила подписать договор аренды жилья с актами приема-передачи жилья (за 2 месяца до заезда) а также перевести 30% предоплаты в течение суток. То, что я бронировала на других условиях, как аргумент не принималось. Пришлось обратиться в службу поддержки Суточно. Хозяйка сначала не отвечала на звонки, но после подтвердила службе поддержки, что заселит нас на условиях бронирования. Со мной на связь не выходила. Через 2 дня я сама написала, уточнить, что все в порядке. В ответ узнала, что хозяйка еще не решила, будет ли нас заселять (бронирование было активно, предоплата в размере 48 тысяч внесена). Снова обратилась в службу поддержки Суточно. За 2 суток хозяйка не вышла с сервисом бронирования на связь. Бронирование пришлось отменить. Всю переписку прикладываю. Лично у меня осталось ощущение, что хозяйка просто решила, что продешевила и решила заработать больше денег, по-другому не могу трактовать комментарии про высокий сезон, бесплатную отмену и т.д
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее