............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мариново 

База отдыха
2.8
19 оценок
2.8
19 оценок
Konstantin Bondarets19 отзывов
Так, ну поскольку господа организаторы, собственники и вообще кто угодно продолжает упорно игнорировать мои сообщения и хоть как-то реагировать на озвученные возмущения, без прикрас все озвучу здесь. Вряд ли это на что-то повлияет, но хотя бы хороших людей, может, получится уберечь от такого опыта. Дано: забронирован номер, 3500 р/сут. Середина октября. Теперь поехали, по пунктам: 1. После первого же использования туалета он начал активно течь. Окей, администратор вытерла, подложила тряпки, но в дальнейшем никто никак проблему решать не собирался. Сантехника нет. Об уровне самого сантехнического оборудования можно автоматом делать выводы. Потекут все трубы - перед вами мб извинятся, и на этом все. Какой-то уровень комфорта хотели - ваши проблемы. Платите деньги и не выпендривайтесь. 2. По номеру летает моль. 3. В душевой чужой волос - ну видимо вот так качественно убирают номера. 4. Отопление - оно как бы отопление Шредингера. Или как солнце в феврале - вроде светит, но тепла от этого немного. По итогу под утро в номере температура воздуха +19.5°С. По крайней мере, теплее, чем на улице. 5. А ну и дверь в туалет - она как бы есть, но по сути и нет, потому что она не закрывается. И отремонтировать, по словам администратора, опять же некому. "Вы подложите в щель тряпку или газетку". Класс 👍😁 6. Ну и чисто по мелочи уже. Возле дома по пути к беседкам воняет канализацией. На самой турбазе собирается большое количество не самых приличных людей, которые какать хотели на то, что остальным не хочется слушать их вопли или музыку, вызывающую кровоизляние из ушей, в любое время суток, на что администрации тоже абсолютно все равно. 7. И никаких чеков и любых видов подтверждения, что вы тут были, тоже не получите (интересно, почему же, учитывая все происходящее) В итоге что получаем. Платим определенную сумму денег. Получаем какой-то довольно неприятный пользовательский опыт. А пытаясь это все озвучить, получаем утвердительный такой и убедительный игнор
Читать целиком
Александр Александр10 отзывов
НК
Настя Кожевникова3 отзыва
Забронировали отдых на турбазе Мариново заранее, за три месяца до поездки. Бронировали дом с 4-мя спальнями. Большой компанией приехали в день заезда и выяснилось, что оператор call центра не верно сделала бронь и вместо дома на 4-е комнаты она отметила бронь на один номер с тремя кроватями ((( заселить нас было не куда, лето, выходные, свободных мест нет. Предложили нам или заселится всем вместе в номер на три кровати, а нас 6 взрослых и трое детей или просто вернуть деньги. Никаких извинений, ни какого решения нашей проблемы не было предложено. Написать претензию, жалобу на всю ситуацию на турбазе не было возможности, т.к.там просто работает администратор, который просто заселяет. Жалобной книги нет, ответственного работника нет. Отправили в их call центр в Гусев, отель Империал, ул. Московская, д.16. Якобы мы сможем там написать претензию и т.п. Приехали, на рецепции в отеле никто ничего не знает и нет никакого call центра. По номеру, через который осуществляли бронь, трубку уже никто не брал, но потом перезвонив сказали, что call центр вообще находится в Москве, почтового адреса нет, писать жалобу не знают куда. В общем проблема оказалась только нашей компании. Недельные сборы на отдых, потраченный бензин на дорогу, продукты, купленные на три дня не понятно куда девать. А в турбазе просто отдали деньги и все!!! Будьте бдительны при бронированным данной турбазы, т.к.никто ни за что не отвечает. Договора на заселения нет, деньги переводятся при бронировании по номеру телефона не понятно кому, подтверждение брони не присылают. Сервис просто ужасный!!!!!!!!!! Мы столкнулись с настоящими безответственными жуликами!!! Плюсы только природа, озеро и лес
Читать целиком
АО
Андрей Олейник2 отзыва
Всё хотели провести время в домике № 8 со своим пирсом и баней! И о ЧУДО! Был свободен на новогодние праздники! Позвонили, забронировали, внесли 50% предоплату. В день заезда позвонили и сообщили, что приедем. И вот красота повсюду снег, как в сказке «Морозко»! Ну думаем сейчас в баньке попаримся и в снег! Приезжаем, к 17:00, смотрим из некоторых домиков (труб) идёт дымок, а из «нашего № 8» не идёт… На вопрос администратору: - «А что, баня в домике № 8 не затоплена??» На что администратор: - «Так а вы не позвонили и не предупредили когда будете!...» Это с учётом нашей 50% процентной предоплатой. Затем администратор приказала какому-то мальчику затопить «нашу» баню. Ну думаем ладно уж, подождём. И да, периодически в этот время по всей базе попадал свет не несколько минут. И вот это бедный мальчик, бегал то свет включал, то нам в топку дровишки подкидывал. В итоге, время к 20:00, баня чуть тёплая, по всему домику дым, т.к. топка явно была сломана. Мы приняли решение, чтобы не угореть, переселиться в другой свободный номер, т.к. домой мы уже уехать не могли. Администратор без вопросов вернула разницу в деньгах и пересилила нас в обычный стандарт. Очень жаль, но больше в это волшебное место мы не поедем во избежание испорченных впечатлений.
Читать целиком
Наталья Гвоздикина93 отзыва
Надеюсь отзыв вам поможет) НАЛИЧКА! Нет оплаты по карте и переводу,поэтому обязательно берите наличку!Интернета нет(С собой теплые носки,пижаму,халаты,тк полы холодные,в номерах есть отопление,но свет вырубало раз 10(((одеяло 2 -х спальное,а пододеяльник 1.5 😳,матрас и подушки комфортные,полотенца всего 2 и не больших🙃горячая вода в душе была и это супер!Столовая есть,мы надеялись на обед и завтрак,но как нам сказали один повар ушел,другого нет,поэтому с собой максимум еды)на 1 этаже общий холодильник,(как и на 2 этаже),микроволновка и чайник(вода ваша),хорошо что мы взяли термос и кружки,в номерах посуды нет(Территория большая,чистая,все уютно,вот только крыльцо не чищено(хотели прогуляться вокруг озера,но там деревья повалены,по тропинке не пройти( И рекомендация,для тех кто с детьми,снимайте🙏первый этаж или отдельный домик,спать было плохо,бегающие и корчащие дети всю ночь это треш(((Всех с новогодними праздниками 🥂🍊💃🥳
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее