............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Курай 

Гостиница
3.1
15 оценок
3.1
15 оценок
СМ
Софья Молокова1 отзыв
Останавливались в этой гостинице с мужем всего на сутки, и это был один из плохих отдыхов, которые мы пережили. Интерьер ужасно устаревший, просто ощущение, что время здесь остановилось лет 30 назад. Администратор не оказалась особенно вежливой, что только добавило негативных эмоций. Кровати в номере оказались некомфортными, и мы не смогли выспаться. Мебель в сколах, как будто ее никогда не меняли и не следили. В санузле не работал унитаз, нужно было постоянно следить, в душевых кабинах все в ржавчине, и отломаны ручки. На 2х гостей всего одни тапочки и одно саше мыла и геля для душа, даже не было мини тюбика с пастой. Соседние разрушенные дома создавали еще более гнетущую атмосферу, а сам номер не внушал доверия – обнаружили каких-то насекомых, что просто неприемлемо! Из всех плюсов только кондиционер, который работал исправно. Но одного этого недостаточно, чтобы вернуть нам хорошее впечатление. Не рекомендую эту гостиницу, если не хотите испортить себе отдых.
Читать целиком
ИС
Иван Смирнов7 отзывов
Катя Бушманова3 отзыва
Начнём с того, что во время звонка, когда мы узнавали, есть ли свободные номера, девушка бросила трубку после нашего «спасибо», сначала подумала, что ну ладно, бывает. Но когда повторно позвонили уже для бронирования, чтобы внести предоплату, на мое «спасибо большое, досвидания» последовал ответ «да да да» и снова отключение. Очень «радует» такое отношение к потенциальным клиентам. После того, как внесли предоплату, я решила подробнее изучить отзывы и увидела несколько факторов, которые меня смутили, 1) то, что в номере нужно находиться до 10 вечера, его закрывают; 2) доступ к еде, воде и тд. Из-за своей работы я смогла позвонить в гостиницу только в 11 вечера, чтобы узнать, что входит в стоимость номера. Данный вопрос был важен для меня, для того, чтобы полноценно отдохнуть, а не подстраиваться под ограничения вроде «надо быть в номере до 10 вечера». Решилась позвонить в столь позднее время исходя из того, что гостиница круглосуточная, но дозвонившись услышала ответ администратора наглым тоном «Вы считаете нормальным звонить в такое время? Давайте разберёмся с вашим вопросом в другое время, я тут единственный администратор», я извинилась и попрощалась. Но если адекватно подумать, в чем тут моя вина? Вот именно никакой. Поэтому сделала вывод, что администратор не умеет общаться с клиентами. И пошла спокойно искать другой отель, пожертвовав свою предоплату на развитие клиентоориентированности в данной гостинице.
Читать целиком
Р
Рустем1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее