............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Дени Сак Элим 

Процедурный кабинет
1
3 оценки
1
3 оценки
Денис Додонов3 отзыва
Неудовлетворительное качество обслуживания, в частности, некомпетентность персонала. У дочери, 2,5 года, проявились признаки отравления, сопровождающиеся диареей и рвотой. Врачом было назначено внутривенное введение лекарственных препаратов, в связи с чем мы обратились в процедурный кабинет. На стойке регистрации отсутствовал персонал, что потребовало самостоятельного поиска сотрудника. В процессе ожидания у ребенка произошла рвота водой на пол. Нам было предложено самостоятельно убрать загрязнение, ссылаясь на отсутствие уборщицы. После проведения пробы на антибиотик была предпринята попытка установки капельницы, которая, к сожалению, потребовала нескольких уколов для нахождения вены. Позднее, в другом медицинском учреждении, мы узнали о возможности использования «бабочки», что могло бы избежать лишних манипуляций. Когда капельница подошла к концу, я обратился к персоналу с вопросом о дальнейших действиях. Медсестра, поспешив, извлекла иглу, а затем вспомнила о необходимости введения антибиотика, выразив при этом претензию в наш адрес за отсутствие напоминания. На наш вопрос о дальнейших действиях был получен ответ о необходимости приобретения новой системы для повторного введения препарата. После приобретения системы возникли сложности: ребенок, уснувший ранее, проснулся, и медицинский персонал предпринял попытки внутривенного введения, которые оказались безуспешными. Наблюдая за происходящим, я, как отец, не смог оставаться равнодушным и принял решение о смене медицинского учреждения. Мы покинули клинику, оплатив услуги в размере 270 сом, хотя, учитывая качество оказанной помощи, я считаю эту сумму неоправданной. В альтернативном медицинском центре, нам была оказана квалифицированная помощь. Выводы предлагаю сделать самостоятельно, основываясь на изложенных фактах. Данная оценка является максимальной, исходя из личного опыта.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее