............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Albatross 

Гостевой дом
3.9
16 оценок
3.9
16 оценок
Nurbek Daurenbekov3 отзыва
Алёна Пулочкина19 отзывов
История такая: забронировали номер с балконом и видом на букинге. Предоплата там не требовалась. Мы приехали, администратора на месте не было. Нам девушки показали наш номер, который я бронировала. Мы сели ждать администратора для заселения и оплаты. Сидим, ждем и слышим, как девушка -постоялец разговаривает по телефону и просит, чтоб их с семьей переселили в другой номер, потому что он им понравился больше. После этого нас просят забрать вещи из нашего номера, ничего не объясняя. Как я поняла, ту семью переселили в наш номер. А нас хотели переселить в их номер без балкона. Но какого черта?! Я ведь бронировала именно с видом и балконом! Дальше мы еще потеряли время, ожидая администратора. Она сказала, что, мол, надо было вносить предоплату - они присылают сообщение на букинг. То есть даже не звонят, чтобы уведомить, что нужно внести предоплату. А нужно телепатически узнать, что должно еще прийти от них сообщение. Я теперь рада, что мне не пришло уведомление о сообщении о предоплате, потому что отношение и манера общения администратора были отвратительными, она начала придумывать доводы, что если предоплаты нет, то номер за вами не закреплен. Ну хорошо, в чем проблема тогда добавить на букинге привязку карты?! Очевидно, уходят от комиссии, которую нужно букингу платить. В общем, отношение мерзкое, администратору откровенно наср***. Естественно, мы не остались там. Никому не рекомендую.
Читать целиком
Аида Аида23 отзыва
Понравилась терраса, где мы вечером собирались своей компанией. Территория хоть и маленькая, но чистая. На этом все. 1. Это конечно же номера. Мы видели фото, что номера самые простые и не большие, но чтобы настолько были маленькие, мы даже представить не могли. Мы были компанией из 7 человек (4 комнаты). Расселили нас в абсолютно разные номера (2 были одинаковые). Одну пару расселили на 1 этаже в домике, размер большой, но убитый номер. Унитаз не работал, пришлось чинить при заселении, ванну топило по колено, дверь нормально не закрывалась. Остальные жили на 3 этаже. 1 номер был с балконом и выходил на сад, было не жарко. В 2 других на дорогу. Номер и так маленький, так еще и пекло. Номера убитые, ремонт делали неизвестно когда. Нет в ванне даже мыла!! Не говоря про полотенце или другие необходимые вещи. 2. Когда бронировали номер, оплату хозяин попросил напрямую, не через букинг. Что очень не удобно. Просили фото номеров выслать, был игнор. На часть сообщений интересующихся не ответили. Ехали в слепую в итоге. 3. Завтраки не понравились. Омлет сухой, чай не вкусный.
Читать целиком
sunex 133753 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее