............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Сохранить
Отправить
Проехать
Улица Кольбаева, 30
Свердловский район, Бишкек
720022
3.6
9 оценок
Инфо
В здании
2
Отзывы
1
Фото
2
Службы
3.6
9 оценок
Все
Положительные
Отрицательные
Azret M
5 отзывов
В доме находится карго СLC Express, хотел адресовать им, но их даже нет в 2гис. Безответственность - это про них. Заказал доставку на их склад в Китае две небольшие посылки, карго предоставило документ об отправке в Бишкек с моим личным номером за 03.09 сентября. Один товар приехал 14 сентября, второго нету (хотя по логике отправка была вместе). Я приехал к ним 19 сентября, с учетом того что все уже будет на месте, за два часа писал в вотсап, ответа нет. По приезду узнаю что моей второй посылки нет, мол завтра отправим доставкой до вас(Асанбай). На следующий день никакой доставки не было, на сообщения в вотсап не отвечают, трубку не берут (уже как неделю). В телеграм канале документы загружают, все как положено, работа идет дальше, а те товары, которые пропали, я как понял забивают огромный болт как на клиента так и на товар. В инстаграме написал, извинились, сказали завтра вам напишем, но ничего не было. Прошло уже 10 дней как первый товар приехал, и я не думаю что он просто испарился. Если есть какая-то проблема, в первую очередь нужно осведомлять клиента, чего нет у них.
Читать целиком
Полезно
5
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее