............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Сохранить
Отправить
Проехать
Оптима
Мини-маркет
2.1
8 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
1
Цены
Фото
2
2.1
8 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
GK
Gulya Kaldarova
2 отзыва
Отзыв о магазине "Оптима" Хочу рассказать о неприятной ситуации, которая произошла в магазине «Оптима». Моя дочка по ошибке взяла крупу за 95 сомов вместо каши и вместе с молоком оплатила покупку через QR-код. Когда пришла домой, я заметила, что она взяла не то, и попросила сходить обратно и поменять. В магазине она вернула крупу, положила её на место и взяла кашу стоимостью 75 сомов. Но кассиры сказали, что обмен или возврат невозможен, потому что оплата была через QR и «деньги уже в банке». В итоге дочка заплатила ещё раз 75 сомов, а 95 сомов, уплаченные за первую крупу, так и остались у магазина. Когда я сама пришла разобраться, мне ответили то же самое — что вернуть деньги или предоставить товар на эту сумму они не могут. Получается, магазин просто удержал наши деньги, хотя товар был возвращён и не повреждён. Считаю, что это несправедливо по отношению к покупателю. Даже если оплата была через QR, должна быть возможность оформить возврат или обмен по правилам торговли. После такого отношения в этот магазин я больше не пойду и не советую другим — чтобы не попасть в похожую ситуацию.
Читать целиком
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее