............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Boston Resort 

Гостиница
3.6
105 оценок
3.6
105 оценок
ka
kuba aliaskarov1 отзыв
DI
Diana Idiyatova1 отзыв
Здравствуйте! Останавливались в отеле 27/07/25 вместе с группой. Вкратце - самое ужасное обслуживание, которое я когда-либо встречала в жизни. Мы приехали в отель после 20:00. По приезде нам сообщили, что горничная забрала все ключи и уехала, поэтому нам не могут предоставить номера. Первый вопрос - что у вас с пожарной безопасностью, у вас нет копий? Через час нам выделили несколько номеров (нет кондиционеров и не работала горячая вода, спустя еще час наладили бойлеры и вода появилась). Мы пытались поесть в ресторане Тюбетейка. Там не работал терминал для карт, сотрудники 5 раз переспрашивали наш заказ, через полтора часа некоторым ребятам сказали, что их заказ не может быть приготовлен, ребята остались голодные. Еда у нас входила в счет (но мы приехали позже ужина), несмотря на всю ситуацию мы оплачивали ужин сами (цены высокие для такого места). Заранее договориться о позднем ужине не получились, потому что сотрудники практически никогда не отвечали по вотсап. Через 2 часа остальной части группы предложили переночевать в строящемся отеле в 4 км. Отель весь в процессе стройки - пыль, стройматериалы, провода. Когда дошел разговор до оплаты, сотрудница ресепшн сказала, что стоимость номеров с момента нашей брони выросла. И теперь номера стоят 10600 сом вместо 9500 (и что об этом уведомляли женщину, которая осуществляла бронь - нам об этом никто не говорил). В качестве компенсации нам сделают скидку до первоначальной цены +200 сом. Объяснения, что повышение цены после осуществления бронирования просто невозможно, сотрудница ресепшн не понимала. Зато она сказала, что для нас сделано уже очень много: 2 ребятам разрешили воспользоваться шезлонгами на пляже и им же приготовили манты на ужин. И что нам, живущим в строящемся отеле, разрешили тоже прийти на пляж и на территорию этого отеля, несмотря на то, что мы из другого отеля. Все это сопровождалось хамским общением на повышенных тонах: "Вы из какого отеля? Вот вам и нельзя здесь быть! Вы сами выбрали ехать в тот отель". Будьте внимательны, не ведитесь на красивое название и картинку. Отсутствие пожарной безопасности, смена условий в одностороннем порядке и грубое обращение не стоит таких денег, да и никаких не стоит. Всем сотрудникам, кто действительно пытался помочь нам, большое спасибо!
Читать целиком
Сафира Исламова14 отзывов
M2
MagicSun 270126 отзывов
Терези Пайроп6 отзывов
ШН
Шабдан Нурбеков7 отзывов
ZK
Zi KizM4 отзыва
РТ
Ринат Таштанов2 отзыва
АИ
Айзада Исаева2 отзыва
Hikovv .6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее