............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Paradise 

Центр отдыха
4.3
113 оценок
4.3
113 оценок
РР
Руслан Руслан4 отзыва
НН
Найт Наглфар2 отзыва
Планировали провести тут день рождения мужа, специально написала за неделю до события, чтобы не было проблем с бронью. Мне отвечают, что лежаки бесплатные, а бронь столика у бассейна 2к. Я пишу когда, во сколько и сколько нас человек и перевожу деньги, ок, нас всё устраивает. За сутки до нашего приезда звонок: - Здравствуйте. Вы бронировали у нас столик на второе. На первое? На какое уж вы бронировали? - Здравствуйте. Да, бронировала, на 1-е. - Сколько вас человек-то? - Трое - Скажите, вас устроит беседка? Мы бы пересадили вас в беседку, потому что на это число нет свободных столиков, всё занято. Посмотрите в инсте, там видно как выглядят беседки, они чуть подальше, чем столики. Если нет, то я верну бронь. *Я немного опешила. Не ожидала, как говорится, такого поворота, ответила* -Ээээ... хорошо, давайте я сейчас посмотрю и напишу вам. -Отлично. Жду. Дальше я смотрю, что там за беседки. Они дальше и ниже бассейна, то есть придется туда-сюда ходить по дорожке. Не очень удобно, вид не тот. Обсудили с мужем, что, в принципе, не так уж это важно, походим. Я пишу, что ок, пусть будет беседка. Но ощущение того, что всё это как-то не по-человечески - сначала подтверждают, берут предоплату, потом за сутки всё отменяют, еще и с фразой "если не устраивает, верну преоплату" 🫠 Я решила спросить - а как же так получилось. Мне прямым текстом пишут - у нас вчера компания заказала все столики у бассейна, поэтому вас пересаживаем в бесседку. Без извините, без ничего 🥴 То есть, тут вообще нет понятия "бронь", "порядок очереди", "уважение к клиентам", "сервис". Зачем вообще делать бронь на столики тогда, объясните, пожалуйста? Мы ощутили, что нам там не рады. А если бы и беседок свободных не было, куда бы нас посадили, в лесу на плед? Негативный отзыв на сервис еще до возможности испытать само заведение. Мы, естественно, после такого отказались. Кстати, мою предоплату я получила только после трех моих напоминаний. Короче, крайне не рекомендую, наплевательское отношение к клиентам
Читать целиком
Жылдыза1 отзыв
Т А4 отзыва
РЭ
Рамазан Эркимбеков1 отзыв
ДА
Джангакова Айсулуу1 отзыв
АУ
Амантур Узакбеков3 отзыва
урмат кубанычбеков2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее