............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Rs Fitness 

Фитнес-клуб
2.5
10 оценок
2.5
10 оценок
🧚 👻9 отзывов
I was genuinely shocked by the lack of basic humanity at this fitness club. I asked to use the restroom in an urgent situation and even offered to pay, yet I was refused with the explanation that it is “only for clients.” What makes this more disappointing is that the entrance sign claims the space is meant to support women, yet when a woman actually needed help, there was zero understanding or compassion. It’s hard to talk about “women-oriented service” when such a simple act of kindness is denied. This kind of attitude does not reflect modern customer service standards in 2025. Businesses that cannot offer basic empathy rarely earn long-term trust. Я была искренне поражена отсутствием элементарной человечности в этом фитнес-клубе. Мне срочно нужен был туалет, я даже предлагала заплатить, но мне отказали, заявив, что он “только для посетительниц”. Особенно странно это выглядело на фоне вывески у входа о поддержке женщин — но когда женщине действительно понадобилась помощь, понимания и сочувствия не оказалось вовсе. Трудно говорить о «заботе о женщинах», когда отказывают в такой элементарной человеческой просьбе. Такой подход совершенно не соответствует стандартам клиентоориентированности в 2025 году. Бизнес без базовой эмпатии вряд ли может рассчитывать на доверие.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее