............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Vfsglobal 

Визовый центр
2.9
52 оценки
2.9
52 оценки
ЖЛ
Женя Ли1 отзыв
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом с Венгерским визовым центром. Это было просто ужасно! Начну с того, что моя запись была назначена на 1 сентября в 11:00, и я пришла заранее в 10:40. Но вместо ожидаемой упорядоченной работы я столкнулась с полным хаосом — всего одно окно для подачи документов, а передо мной уже стояло два человека. Я ждала своей очереди до 11:48! Когда наконец-то пришло мое время 12:07 , меня не допустили к окну , но тут же приняли VIP!" И вот так — мою очередь отдали другому человеку. Почему не было отдельной линии для VIP-клиентов, если вы собираетесь их принимать без очереди? Почему мне не сообщили об этом заранее? Я тратила время зря, когда могла бы подать документы в другое время. После долгого ожидания хмурый охранник в кепке бегал из одного окна в другое, доставая талоны передавая их и это выглядело совершенно не профессионально. У вас есть ощущение, что сюда приходят только за тем, чтобы испытать на себе все прелести бюрократии! Ожидание длилось почти три часа, и такое время обработки документов я даже не встречала в государственных учреждениях.Какой смысл тогда назначать время приема, если система просто не работает? Бардак полный! К тому же было так неприятно осознавать, что в кассе не принимают оплату по QR-коду. Не взяла карту так пришлось находить. Я заплатила 13,721 сом за визу, заполнение анкеты и страховку, прождала целых 3 часа ! Венгерское посольство, обратите внимание на эту инстанцию — здесь нужно что-то менять! Так нельзя обращаться с клиентами. Впервые сталкиваюсь с таким уровнем обслуживания! Я определенно больше никогда не вернусь сюда и никому не советую!
Читать целиком
АА
Амир Алихан2 отзыва
ЛА
Лола Алымкуловава13 отзывов
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом, который я получила в вашем визовом центре 7 августа в 15:00. Сотрудники просто не хотят работать, и это создает ощущение, что я нахожусь в какой-то шарашкиной конторе. Когда я пришла, мне сказала войти и зарегистрироваться 2 раза написала на бумаге и даже не спросили ,был ли опыт заполнения и смогу ли я ? Однако процесс на этом и закончился. Я вбила данные два раза, но теперь не знаю, зарегистрировалась ли я вообще. Объяснения сотрудников были на нулевом уровне, и я не могу понять, когда получу окно либо ответ . Что там вообще должна получить ,чтоб сдать документы на Визу. К тому же, пока я ждала, наблюдала за поведением сотрудников. Пухленький мужчина в синей футболке совершенно не обращал внимания на клиентов, разговаривая по телефону ходил туда сюда внутри офиса. Далее вообще ушел длинноволосай сотрудницей , уходя перепроверить ,что то сказала кассе и ушли в дверь стеклянный в правом баку . Ужасно было видеть, как сотрудники выходят и заходят, как будто они не имеют отношения к своей работе — такое ощущение, что они просто дремлют. Я стока времени ждала ,что мне не оставалось наблюдать за сотрудниками ожидая ,кто меня примет . Одна придёт посплетничать уйдет . Было ощущение как будто на ошский рынок попала . Жду уже более 40 минут, и из-за такого уровня обслуживания я сомневаюсь, смогу ли получить визу вообще в этом центре ? С таким настроением сотрудников возникает вопрос: зачем их держать, если они не хотят выполнять свои обязанности? Прикрепляю фото с каторым мне отправили зарегистрироваться и не знаю зарегистрировалась ли я ? Или куда, что там вообще? Фамилия вышла вроде, отправила заявление теперь жду онлаин ответа или как там она сказала есть окно Надеюсь, этот отзыв поможет в улучшении работы вашего визового центра.
Читать целиком
🫓s
🫓 sm4 отзыва
k r3 отзыва
Сегодня снова подошёл в офис и в очередной раз столкнулся с хамским, надменным и абсолютно непрофессиональным отношением. Какая-то “расфуфыренная” девушка на консультации по документам, начала разговаривать в стиле: «Я ещё раз вам повторяю!», с таким тоном, будто я ей что-то должен. Умничает, надменно себя ведёт, будто делает одолжение. Полное отсутствие элементарной вежливости и уважения. Это уже третий раз, когда я прихожу за консультацией и каждый раз одно и то же, сотрудники ничего не знают, никакой конкретики, никакой помощи. Постоянно бегают звонить “старшим”, чтобы хоть как-то ответить на элементарные вопросы. Это нормальный сервис? Сервис ниже плинтуса, сотрудники - некомпетентны, организация работы - как на базаре. Такое ощущение, что этим эскортницам абсолютно плевать на клиентов. За что вообще деньги берёте, если не можете организовать нормальное обслуживание? Позор. И судя по отзывам - я далеко не первый, кто сталкивается с таким отношением. Руководству стоит срочно что-то менять, иначе репутация этой Шарашкиной конторы окончательно рухнет. Отправил жалобу в головной центр, спасибо за ужасный сервис!🤭
Читать целиком
Аза Абдиллакимов2 отзыва
Bk
Bek kg1 отзыв
ББ
Бекжан Бактыбек уулу1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее