............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Narixelectron 

Магазин по продаже планшетов и аксессуаров к телефонам
4.6
111 оценок
4.6
111 оценок
BERLIN .4 отзыва
Ullezzo Ullezzo2 отзыва
БЖ
Бексултан Жайлообеков1 отзыв
ОК
Омурбек Кутукеев2 отзыва
КК
Калыс Кадыров4 отзыва
M Madina1 отзыв
АА
Адилет Айтбеков1 отзыв
УД
Уланбек Добулбеков2 отзыва
АК
Асель Кубатбек кызы1 отзыв
Азат Жумалиев2 отзыва
Bilim .1 отзыв
СЗ
Саша Завальнюк1 отзыв
Роман Романов4 отзыва
M.
Max .8 отзывов
Сёма .2 отзыва
ТМ
Тахмина Мырзакасымова1 отзыв
AM
Aidyn Mametov2 отзыва
Zhangazy .1 отзыв
Эржан Акматов1 отзыв
DD
Dastan Dastan1 отзыв
ИЗ
Илим Зарыпжанов3 отзыва
ЛS
Лия Sunny1 отзыв
UN
Ulan Narkozuev2 отзыва
Марал Каныбекова1 отзыв
Артур Исаев2 отзыва
Кайратбек Казыбек уулу4 отзыва
FF
Free Fire2 отзыва
ЖШ
Жазгул Шерматова1 отзыв
ЖС
Жылдыз Сакиева1 отзыв
Nureslam Askerbaev12 отзыва
02
0 21 отзыв
Манап Басмачы61 отзыв
Хочу поделиться своим опытом. Я четыре раза приходил в магазин, чтобы решить вопрос с наушниками. За это время потратил своё время и нервы, настроение испорчено максимально. Сначала хотел приобрести Marshall за 3000, но у них не оказалось зарядки. Мне сказали прийти вечером, но когда я пришёл, они забыли зарядить. Это показало, что не особо заинтересованы в продаже. Утром, когда снова пришёл, они даже не сразу вспомнили, что я вчера оставлял наушники на проверку. Создаётся впечатление, что их не проверили. Вернули в том же виде, как я положил. Сотрудник сказал: «их только что проверил напарник». Как можно доверять словам, если ранее забыли зарядить? В итоге удержали 500 с 2500. Странно, ведь руководство говорит, что проверку делают тщательно, и если товар бракованный с завода, его отправляют обратно. Логично, что должен быть полный возврат. Складывается противоречивая картина: если возврат полный, зачем удерживать часть суммы? Получается дополнительный заработок «на ровном месте». Руководитель также сказал, что плохие отзывы пишут только при проблемах, а хорошие — молчат. Я заметил, что плохие отзывы пишут реальные аккаунты с активностью, а хорошие часто оставлены неактивными, с 1–3 комментариями. Пусть это играет роль для рейтинга 4,5, но мой опыт оказался другим. Мне неудобно писать плохой отзыв, но раз удержали 500, справедливо оставить честный отзыв. При возврате полной суммы и проявлении явного интереса к клиенту это сыграло бы в плюс для репутации. В целом не хочу желать ребятам ничего плохого. Возможно, им тяжело, и работа не приносит радости. Но честнее было бы распродать сомнительные товары и продавать качественные вещи, чтобы радовать клиентов и самих продавцов. Удачи вам, ребята, и надеюсь, вы выберете правильный путь.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее